электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе
Etihad Airways — молодая авиакомпания, она существует всего шесть лет. Новичкам, с одной стороны, тяжелее — конкуренция высокая, приходится бороться за клиентов. С другой стороны, проще — можно учесть опыт предшественников и не повторять ошибки тех, кто давно на рынке. И первое, и второе только на пользу пассажиру, ведь именно за его внимание и деньги сражаются авиаперевозчики. Особенно это касается бизнес-класса: так называемые премиальные классы — визитная карточка любой авиакомпании. Чтобы привлечь дорогих клиентов, перевозчики готовы предложить самые экзотические услуги. Например, бизнес-пассажир Etihad может путешествовать со своим соколом.
Singapore Airlines — мировой лидер по качеству обслуживания клиентов на дальних рейсах. Все довольно просто: бывшая британская колония расположена очень далеко от мировых финансовых центров Европы, Америки и даже Японии, поэтому летать местным бизнесменам приходилось не просто далеко, а очень далеко. Бурно развиваться город Сингапур мог, только встроившись в мировую экономическую и финансовую системы, для чего нужна хорошая авиационная инфраструктура. Предприниматели и топ-менеджеры вообще любят комфорт, а азиатские руководители особенно привередливы. По этой причине «Сингапурские авиалинии» всегда делали акцент на удобстве для дорогих клиентов.
До и после
Логика авиакомпании проста: пассажир бизнес-класса должен получить максимально возможное удовольствие от полета. И уж как минимум не страдать от всех тех малоприятных деталей, которые портят авиапутешествие. Для этого у Etihad Airways есть лимузин-ный сервис — пассажира бизнес-класса от дома (или офиса) до аэропорта бесплатно доставляет автомобиль. Причем машина без опознавательных знаков — на всякий случай, вдруг клиент не хочет лишней огласки. Непосредственно в аэропорту для пассажиров бизнес-класса предусмотрены специальные стойки регистрации, окна паспортного контроля и пункты личного досмотра... В общем, без очереди и не вместе со всеми.
Разумеется, зал ожидания тоже отдельный — с бесплатными едой, напитками (в том числе алкогольными) и доступом в Интернет. Но следует учитывать, что этот зал, например в московском Домодедове, принадлежит аэропорту, а не авиакомпании. По-настоящему оценить, что Etihad предлагает пассажирам бизнес-класса, можно, если вы летите в Абу-Даби или с пересадкой в аэропорту этого города. Вот здесь настоящий Etihad lounge — с сигарной комнатой и душевыми кабинами. Кроме того, компания предлагает для привилегированных клиентов спа-процедуры — 15-минутный массаж во время пересадки окажется очень кстати. После приземления пассажиры бизнес-класса первыми выходят из самолета и первыми получают багаж. В аэропорту прилета их также встречает лимузин, чтобы доставить домой или в гостиницу. Фактически сервис «от подъезда до подъезда».
У Singapore Airlines лимузинный сервис отсутствует, зато их фирменные залы ожидания для пассажиров бизнес-класса одни из лучших в мире. В сингапурском аэропорту Чанги они есть в каждом терминале. Для россиян актуален второй терминал, откуда в настоящее время осуществляются рейсы в города Азии и Москву. Сами сингапурцы больше всего гордятся новым, третьим терминалом, из которого вылетают лайнеры в Европу и Америку.
Хотя ассортимент напитков, закусок и полноценных блюд в двух бизнес-залах одинаково широкий, на субъективный взгляд журналиста, зал ожидания в нашем терминале все же приятнее. Во-первых, там значительно меньше пассажиров, поэтому просторнее. Во-вторых, уютнее благодаря приглушенной подсветке и большим морским аквариумам с красивыми кораллами и экзотическими рыбками. В-третьих, здесь оборудована полноценная курительная комната с мягкими креслами и кофемашиной, делающей правильный эспрессо и капучино. А вот курящие бизнес-пассажиры третьего терминала вынуждены довольствоваться стоячей площадкой, напоминающей застекленный балкон.
Особой фишкой бизнес-залов «Сингапурских авиалиний» являются компьютерные комнаты, в которых кроме PC есть и компьютеры Apple. Эстеты и прочие дизайнеры оценят такую толерантность. Стоит также отметить большие качественные экраны, а уж быстрым Интернетом в развитой Азии никого не удивить.
На высоте
Пассажиры бизнес-класса на посадку в самолет проходят первыми, однако главные преимущества для них предусмотрены на борту. Так, в бизнес-классе Etihad выбор блюд и напитков гораздо больше, чем в экономварианте, причем получить свое питание можно в любой момент, кроме взлета и посадки. Дорогим клиентам подают даже свежевыжатый сок, включая популярный в арабском мире морковный. Есть и другие приятные мелочи вроде набора косметики, чтобы освежиться во время полета. В комплект входят также зубная щетка и бальзам для губ.
Стюардессы Singapore Airlines кроме обычных для хороших бизнес-классов «предвзлетных» напитков — шампанского, минералки и соков — дополнительно потчуют фирменным напитком авиакомпании — слингом. Что касается питания на борту, то оно сравнимо с очень хорошими ресторанами. И это не преувеличение. Во-первых, сингапурцы любят вкусно поесть, во-вторых, богатые азиаты весьма привередливы. «Сингапурские авиалинии» чуть ли не единственная авиакомпания в мире, предлагающая своим пассажирам помимо говядины, баранины, рыбы и птицы еще и свинину. Это мясо считается менее пригодным для длительного хранения. К тому же его не едят мусульмане и верующие евреи, а вот китайцы, составляющие большинство жителей Сингапура, как русские и украинцы, любят свинину. Чего не сделаешь ради дорогих клиентов!
Разумеется, авиационное меню регулярно обновляют, но прежде чем предложить пассажирам новые блюда, их тестируют в специальной дегустационной комнате. В этом помещении, расположенном по соседству с огромной кухней авиакомпании, искусственно создают такой же микроклимат (давление воздуха, влажность и температура), какой бывает в летящих самолетах. Гурманы давно заметили, что вкус пищи на большой высоте отличается от «земного».
«Сингапурские авиалинии» гордятся не только своей кухней, но и подбором вин для пассажиров первого и бизнес-класса. В компании работают три специалиста, задача которых подбирать сухие и десертные вина. Англичанин, австралиец и китаянка из Гонконга ежедневно тестируют содержимое нескольких десятков бутылок, чтобы вынести вердикт, какие напитки украсят винную карту авиакомпании в будущем сезоне. В свою очередь, стюардессы, обслуживающие первый и бизнес-класс, регулярно проходят курсы сомелье.
Из дополнительных приятных мелочей стоит упомянуть бортовую парфюмерию сингапурцев — в туалетных комнатах бизнес-класса стоят французские одеколоны и лосьоны прованской фирмы I'Occitane. Пустячок, зато какой приятный.
Кресла
Для салонов бизнес-класса сиденья делают специально. Спинка у них опускается гораздо ниже, чем в экономварианте, столики больше и удобнее и т.д. Устанавливают кресла так, чтобы проходы между рядами были достаточно широкими и человек мог вытянуть ноги. Впрочем, что касается Etihad, есть одно маленькое но. У этой молодой авиакомпании нет старых самолетов, но они бывают широко- и узкофюзеляжные. Лайнер какого типа выполняет рейс, зависит от количества пассажиров и расстояния. В узкофюзеляжных машинах очевидно меньше места, поэтому, хотя кресла в бизнес-классе больше и удобнее, чем в экономическом, в кровать их все-таки не разложить. Ассортимент напитков и еды тоже порой ограничен. На самом деле все это важно во время длительных перелетов, а их совершают только широкофюзеляжные самолеты, в которых можно и сиденье трансформировать в кровать, и шторки задернуть.
Отдельная тема — развлечения в полете. Размер индивидуальных экранов для просмотра фильмов или для игры в салоне бизнес-класса больше, чем в экономическом. Кстати, фильмы на русском языке у Etihad тоже есть. Еще одна приятная деталь — электрическая розетка, от которой может работать портативный компьютер, если у пассажира возникнет желание поработать.
В самолетах Singapore Airlines кроме болы и их телевизоров и нескольких розеток на каждого бизнес-клиента все места дополнены удобными полочками и нишами для мелких вещей. Но это детали в сравнении с самими креслами — лучшими в мировом бизнес-классе. Они легко раскладываются в полноценные кровати. Даже пассажиры двухметрового роста в таких условиях могут поспать с комфортом. А что еще нужно при длительном перелете?
Дешевые авиабилеты, стоимость билетов на самолет онлайн, лучшие цена на авиабилеты в Москве
Сегодня трудной найти человека, который бы не сталкивался с проблемой покупки дешевых авиабилетов. Командировки, отдых, поездки к друзьям родственником других городах - все это требует покупки железнодорожного или авиа билета. Если раньше для того чтобы купить авиабилет, приходилось приезжать авиакассу, стоять очереди за билетом на самолет или поезд, спешке решать какой из предложенных авиакассиром вариантов выбрать сравнить эти варианты по стоимости авиабилета, то теперь этом нет необходимости! Во всем мире люди уже привыкли покупать авиа билеты онлайн, то есть через сайт по продаже авиабилетов. Стоимость билета на самолет нашем сайте не включает себя дополнительных сборов как обычных авиакассах, а для удобства клиентов стоимость авиабилетов отсортирована от самых дешевых авиабилетов к самым дорогим. Указанная сайте стоимость авиабилета уже включает себя все сборы. Заказ авиа билет онлайн нашем сайта. Вы можете оплатить с кредитной карты, через платежный терминал Qiwi или электронными деньгами стоимость авиабилета в Москве или любом другом городе. В этом случае билет на самолет вы получите свой электронный ящик, указанный при бронировании билета на самолет. Вы так же можете приехать к нам авиакассу месте уточнить все детали вашего перелета, стоимость авиабилета оплатить билет на самолет наличными. Уверены, что заказ авиа билета онлайн нашем сайте сэкономит вам время деньги. Вы останетесь довольны!
Работая на то, чтобы вам было как можно более удобно, мы создали уникальную систему покупки билетов, которая предполагает максимальную экономию вашего времени, сил и денежных средств. Вряд ли сегодня, в XXI веке, кто либо желает терять драгоценные минуты, а то и часы на то, чтобы простаивать долгую очередь, а после этого заплатить еще и солидную сумму. Разобраться во всем реестре цен на имеющиеся билеты обычному человеку порой весьма и весьма сложно. К тому же, человек не всегда может быть уверен в том, что ему не внесут какие-нибудь скрытые надбавки. Как мы и говорили, на нашем сайте все эти проблемы решены в одночасье. Ваше удобство, а также выгода времени и денег - это наш интерес.
Современная мобильность людей по всей планете достигает уже небывалых темпов, и любой прогрессивный человек активно внедряется в данный процесс, используя все новые и новые методы, которые все это ему облегчат. Одним из таких методов и является то, что предлагает наш сайт, то есть быстрое, экономное, а, главное, простое приобретение необходимых людям билетов на поездку. Конечно же, нас не может не радовать такая вовлеченность в современный процесс он-лайн покупок, ведь наши клиенты остаются довольными, удовлетворенными, они оперативно решают свои проблемы, не затрачивая при этом больших вложений денег и времени. Нам же, соответственно, прибавляется больше работы, а это не может не радовать любого, уважающего себя профессионала, который сильно любит свое дело.