электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе
Etihad Airways — молодая авиакомпания, она существует всего шесть лет. Новичкам, с одной стороны, тяжелее — конкуренция высокая, приходится бороться за клиентов. С другой стороны, проще — можно учесть опыт предшественников и не повторять ошибки тех, кто давно на рынке. И первое, и второе только на пользу пассажиру, ведь именно за его внимание и деньги сражаются авиаперевозчики. Особенно это касается бизнес-класса: так называемые премиальные классы — визитная карточка любой авиакомпании. Чтобы привлечь дорогих клиентов, перевозчики готовы предложить самые экзотические услуги. Например, бизнес-пассажир Etihad может путешествовать со своим соколом.
Singapore Airlines — мировой лидер по качеству обслуживания клиентов на дальних рейсах. Все довольно просто: бывшая британская колония расположена очень далеко от мировых финансовых центров Европы, Америки и даже Японии, поэтому летать местным бизнесменам приходилось не просто далеко, а очень далеко. Бурно развиваться город Сингапур мог, только встроившись в мировую экономическую и финансовую системы, для чего нужна хорошая авиационная инфраструктура. Предприниматели и топ-менеджеры вообще любят комфорт, а азиатские руководители особенно привередливы. По этой причине «Сингапурские авиалинии» всегда делали акцент на удобстве для дорогих клиентов.
До и после
Логика авиакомпании проста: пассажир бизнес-класса должен получить максимально возможное удовольствие от полета. И уж как минимум не страдать от всех тех малоприятных деталей, которые портят авиапутешествие. Для этого у Etihad Airways есть лимузин-ный сервис — пассажира бизнес-класса от дома (или офиса) до аэропорта бесплатно доставляет автомобиль. Причем машина без опознавательных знаков — на всякий случай, вдруг клиент не хочет лишней огласки. Непосредственно в аэропорту для пассажиров бизнес-класса предусмотрены специальные стойки регистрации, окна паспортного контроля и пункты личного досмотра... В общем, без очереди и не вместе со всеми.
Разумеется, зал ожидания тоже отдельный — с бесплатными едой, напитками (в том числе алкогольными) и доступом в Интернет. Но следует учитывать, что этот зал, например в московском Домодедове, принадлежит аэропорту, а не авиакомпании. По-настоящему оценить, что Etihad предлагает пассажирам бизнес-класса, можно, если вы летите в Абу-Даби или с пересадкой в аэропорту этого города. Вот здесь настоящий Etihad lounge — с сигарной комнатой и душевыми кабинами. Кроме того, компания предлагает для привилегированных клиентов спа-процедуры — 15-минутный массаж во время пересадки окажется очень кстати. После приземления пассажиры бизнес-класса первыми выходят из самолета и первыми получают багаж. В аэропорту прилета их также встречает лимузин, чтобы доставить домой или в гостиницу. Фактически сервис «от подъезда до подъезда».
У Singapore Airlines лимузинный сервис отсутствует, зато их фирменные залы ожидания для пассажиров бизнес-класса одни из лучших в мире. В сингапурском аэропорту Чанги они есть в каждом терминале. Для россиян актуален второй терминал, откуда в настоящее время осуществляются рейсы в города Азии и Москву. Сами сингапурцы больше всего гордятся новым, третьим терминалом, из которого вылетают лайнеры в Европу и Америку.
Хотя ассортимент напитков, закусок и полноценных блюд в двух бизнес-залах одинаково широкий, на субъективный взгляд журналиста, зал ожидания в нашем терминале все же приятнее. Во-первых, там значительно меньше пассажиров, поэтому просторнее. Во-вторых, уютнее благодаря приглушенной подсветке и большим морским аквариумам с красивыми кораллами и экзотическими рыбками. В-третьих, здесь оборудована полноценная курительная комната с мягкими креслами и кофемашиной, делающей правильный эспрессо и капучино. А вот курящие бизнес-пассажиры третьего терминала вынуждены довольствоваться стоячей площадкой, напоминающей застекленный балкон.
Особой фишкой бизнес-залов «Сингапурских авиалиний» являются компьютерные комнаты, в которых кроме PC есть и компьютеры Apple. Эстеты и прочие дизайнеры оценят такую толерантность. Стоит также отметить большие качественные экраны, а уж быстрым Интернетом в развитой Азии никого не удивить.
На высоте
Пассажиры бизнес-класса на посадку в самолет проходят первыми, однако главные преимущества для них предусмотрены на борту. Так, в бизнес-классе Etihad выбор блюд и напитков гораздо больше, чем в экономварианте, причем получить свое питание можно в любой момент, кроме взлета и посадки. Дорогим клиентам подают даже свежевыжатый сок, включая популярный в арабском мире морковный. Есть и другие приятные мелочи вроде набора косметики, чтобы освежиться во время полета. В комплект входят также зубная щетка и бальзам для губ.
Стюардессы Singapore Airlines кроме обычных для хороших бизнес-классов «предвзлетных» напитков — шампанского, минералки и соков — дополнительно потчуют фирменным напитком авиакомпании — слингом. Что касается питания на борту, то оно сравнимо с очень хорошими ресторанами. И это не преувеличение. Во-первых, сингапурцы любят вкусно поесть, во-вторых, богатые азиаты весьма привередливы. «Сингапурские авиалинии» чуть ли не единственная авиакомпания в мире, предлагающая своим пассажирам помимо говядины, баранины, рыбы и птицы еще и свинину. Это мясо считается менее пригодным для длительного хранения. К тому же его не едят мусульмане и верующие евреи, а вот китайцы, составляющие большинство жителей Сингапура, как русские и украинцы, любят свинину. Чего не сделаешь ради дорогих клиентов!
Разумеется, авиационное меню регулярно обновляют, но прежде чем предложить пассажирам новые блюда, их тестируют в специальной дегустационной комнате. В этом помещении, расположенном по соседству с огромной кухней авиакомпании, искусственно создают такой же микроклимат (давление воздуха, влажность и температура), какой бывает в летящих самолетах. Гурманы давно заметили, что вкус пищи на большой высоте отличается от «земного».
«Сингапурские авиалинии» гордятся не только своей кухней, но и подбором вин для пассажиров первого и бизнес-класса. В компании работают три специалиста, задача которых подбирать сухие и десертные вина. Англичанин, австралиец и китаянка из Гонконга ежедневно тестируют содержимое нескольких десятков бутылок, чтобы вынести вердикт, какие напитки украсят винную карту авиакомпании в будущем сезоне. В свою очередь, стюардессы, обслуживающие первый и бизнес-класс, регулярно проходят курсы сомелье.
Из дополнительных приятных мелочей стоит упомянуть бортовую парфюмерию сингапурцев — в туалетных комнатах бизнес-класса стоят французские одеколоны и лосьоны прованской фирмы I'Occitane. Пустячок, зато какой приятный.
Кресла
Для салонов бизнес-класса сиденья делают специально. Спинка у них опускается гораздо ниже, чем в экономварианте, столики больше и удобнее и т.д. Устанавливают кресла так, чтобы проходы между рядами были достаточно широкими и человек мог вытянуть ноги. Впрочем, что касается Etihad, есть одно маленькое но. У этой молодой авиакомпании нет старых самолетов, но они бывают широко- и узкофюзеляжные. Лайнер какого типа выполняет рейс, зависит от количества пассажиров и расстояния. В узкофюзеляжных машинах очевидно меньше места, поэтому, хотя кресла в бизнес-классе больше и удобнее, чем в экономическом, в кровать их все-таки не разложить. Ассортимент напитков и еды тоже порой ограничен. На самом деле все это важно во время длительных перелетов, а их совершают только широкофюзеляжные самолеты, в которых можно и сиденье трансформировать в кровать, и шторки задернуть.
Отдельная тема — развлечения в полете. Размер индивидуальных экранов для просмотра фильмов или для игры в салоне бизнес-класса больше, чем в экономическом. Кстати, фильмы на русском языке у Etihad тоже есть. Еще одна приятная деталь — электрическая розетка, от которой может работать портативный компьютер, если у пассажира возникнет желание поработать.
В самолетах Singapore Airlines кроме болы и их телевизоров и нескольких розеток на каждого бизнес-клиента все места дополнены удобными полочками и нишами для мелких вещей. Но это детали в сравнении с самими креслами — лучшими в мировом бизнес-классе. Они легко раскладываются в полноценные кровати. Даже пассажиры двухметрового роста в таких условиях могут поспать с комфортом. А что еще нужно при длительном перелете?
Дешевые авиабилеты, стоимость билетов на самолет онлайн, лучшие цена на авиабилеты в Москве
Сегодня трудной найти человека, который бы не сталкивался с проблемой покупки дешевых авиабилетов. Командировки, отдых, поездки к друзьям и родственником в других городах - все это требует покупки железнодорожного или авиа билета. Если раньше для того чтобы купить авиабилет, приходилось приезжать в авиакассу, стоять в очереди за билетом на самолет или на поезд, в спешке решать какой из предложенных авиакассиром вариантов выбрать и сравнить эти варианты по стоимости авиабилета, то теперь в этом нет необходимости! Во всем мире люди уже привыкли покупать авиа билеты онлайн, то есть через сайт по продаже авиабилетов. Стоимость билета на самолет на нашем сайте не включает в себя дополнительных сборов как в обычных авиакассах, а для удобства клиентов стоимость авиабилетов отсортирована от самых дешевых авиабилетов к самым дорогим. Указанная на сайте стоимость авиабилета уже включает в себя все сборы. Заказ авиа билет онлайнна нашем сайта. Вы можете оплатить с кредитной карты, через платежный терминал Qiwi или электронными деньгами стоимость авиабилета в Москве или в любом другом городе. В этом случае билет на самолет вы получите на свой электронный ящик, указанный при бронировании билета на самолет. Вы так же можете приехать к нам в авиакассу и на месте уточнить все детали вашего перелета, стоимость авиабилета и оплатить билет на самолет наличными. Уверены, что заказ авиа билета онлайн на нашем сайте сэкономит вам время и деньги. Вы останетесь довольны!
Метапоиск дешевых авиабилетов и отелей
Более чем 700 авиакомпаний мира в 5 системах бронирования и 11 российских и зарубежных агентствах.
Более дешевые авиабилеты вы вряд ли найдете. Попробуйте и цена на авиабилеты вас приятно удивят!
Не забудте заказать отель - поиск цен по 250 000 отелей и 32 системам бронирования.
Работая на то, чтобы вам было как можно более удобно, мы создали уникальную систему покупки билетов, которая предполагает максимальную экономию вашего времени, сил и денежных средств. Вряд ли сегодня, в XXI веке, кто либо желает терять драгоценные минуты, а то и часы на то, чтобы простаивать долгую очередь, а после этого заплатить еще и солидную сумму. Разобраться во всем реестре цен на имеющиеся билеты обычному человеку порой весьма и весьма сложно. К тому же, человек не всегда может быть уверен в том, что ему не внесут какие-нибудь скрытые надбавки. Как мы и говорили, на нашем сайте все эти проблемы решены в одночасье. Ваше удобство, а также выгода времени и денег - это наш интерес.
Современная мобильность людей по всей планете достигает уже небывалых темпов, и любой прогрессивный человек активно внедряется в данный процесс, используя все новые и новые методы, которые все это ему облегчат. Одним из таких методов и является то, что предлагает наш сайт, то есть быстрое, экономное, а, главное, простое приобретение необходимых людям билетов на поездку. Конечно же, нас не может не радовать такая вовлеченность в современный процесс он-лайн покупок, ведь наши клиенты остаются довольными, удовлетворенными, они оперативно решают свои проблемы, не затрачивая при этом больших вложений денег и времени. Нам же, соответственно, прибавляется больше работы, а это не может не радовать любого, уважающего себя профессионала, который сильно любит свое дело.