Главная | Самолеты | Боинг 737-200

Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...


Боинг 737-200

Русское назание: Боинг 737-200

Русское назание: Боинг 737-200

IATA: 732

ICAO: B732

Производитель: Boeing

Страна: США

Описание:

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный

Дополнительно: В 1962 г. фирма "Boeing" приступила исследованиям проекта небольшого самолета "737" для региональных авиалиний. Первоначально самолет задумывался как 60-85-местный и конкурент английскому самолету БАК 111, который в то время стал активно предлагаться многим авиакомпаниям США. Но в дальнейшем было решено использовать схему самолета на 100 мест и с двумя двигателями на подкрыльных пилонах.

Программа разработки самолета началась в феврале 1965 г. Многие авиакомпании проявили интерес к самолету. С целью более полного удовлетворения требований заказчиков фирма сразу начала разработку двух вариантов: 737-100 на 100-103 места и 737-200 на 115 мест.

Первый самолет 737-200 поднялся в воздух 8 августа 1967 г. Несколько самолетов было построено в грузопассажирском варианте 737-200С с взлетной массой 52,4 т и платной нагрузкой 14т. Больше интереса проявили к варианту 737-200, который был сертифицирован также в декабре 1967 г. В ходе эксплуатации самолет постоянно усовершенствовался: на него устанавливались более эффективная система реверса тяги, улучшалась местная аэродинамика, повышалась эффективность закрылков и т.д. Результатом этих улучшений стало создание новой модификации 737-200 "Advanced". Самолеты 737-200 и 737-200 "Advanced" послужили основой для разработки многочисленного семейства самолетов с различным числом мест и более экономичными двигателями CFM International CFM56. Первоначально это было подсемейство самолета 737-300, а в настоящее время ведется разработка нового подсемейства 737-700.

Варианты написания (синонимы): Боинг737-200, Boeing737-200

Двигатели: Pratt & Whitney JT8D-9As (2х7045кгс), или JT8D-15s, or two 71.2kN (16,000lb) JT8D-17s, или 77.4kN (17,400lb) JT8D-17R (2 х 6580 кгс)

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 2

Состояние: Выпущено 1114 лайнеров.

Размеры: Размах крыла (м): 28.35
Длина самолета (м): 30.53
Высота самолета (м): 11.29
Площадь крыла (м2): 91.10

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в экономическом классе: 115
Максимальное: 130

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 52.00
Пустого снаряженного (т): 28.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 927
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 2855
Эксплуатационный потолок (м): 10600
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2165

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70