Главная | Самолеты | Боинг 737-500

Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...


Боинг 737-500

Русское назание: Боинг 737-500

Русское назание: Боинг 737-500

IATA: 735

ICAO: B735

Производитель: Boeing

Страна: США

Описание:

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Среднемагистральный

Дополнительно: В 1983 г. фирма "Боинг" выступила с предложением разработки 100-местного самолета 737-250, который занял бы по своей вместимости место на рынке между самолетами 737-100 и 737-200. В качестве силовой установки рассматривались ТРДД Роллс-Ройс "Тэй", CFM Интернешнл CFM56 и Пратт-Уитни JT8D-400. Основным конкурентом был проектируемый в то время фирмой "Фоккер" 115-местный самолет Фоккер 100.В начале 1986 г. фирма "Боинг" прекратила работы по самолету 737-250 и все усилия сосредоточила на проекте 737-400. Причиной такого решения послужило то, что американские авиакомпании "Пасифик Саутуэст" и "Ю.Эс.эйр" предпочли самолету фирмы "Боинг" самолеты Бритиш Аэроспейс ВАе 146 и Фоккер 100. В январе 1988 г. стало ясно, что эксплуатация самолета 737-200, не удовлетворяющего новым нормам по шуму, будет в течение 1990-х годов сильно ограничиваться. Фирма "Боинг" вновь стала говорить о варианте самолета с двигателями CFM56, но уже как о непосредственной замене самолета 737-200. Проект, получивший обозначение 737-500, рассчитывался на перевозку в экономическом классе 132 пассажиров, что на 15% больше, чем ранее предлагавшийся самолет. Официально разработка самолета 737-500 началась в мае 1987 г. после получения 73 заказов. Летные испытания опытного самолета начались 30 июня 1989 г. В середине февраля 1990 г. он получил сертификат FAA, и в конце этого месяца авиакомпания "Саутуэст Эрлайнз" получила первый самолет. 15 февраля 1991 г. немецкая авиакомпания "Люфтганза" получила очередной самолет 737-500, который стал 2000-м в семействе самолетов 737 с начала поставок самолетов 737-100 в декабре 1967 г.

Варианты написания (синонимы): Боинг737-500, Boeing737-500

Двигатели: CFM International CFM56-3C-1 (2 х 9080 кгс)

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние: Выпускается с 1990 г. К 1998 г. было продано 387 самолетов данной модификации, поставлено 383.

Размеры: Размах крыла (м): 28.88
Длина самолета (м): 31.00
Высота самолета (м): 11.13
Площадь крыла (м2): 105.40
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 25.00

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: от 102 до 108
Максимальное: 132

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 60.55
Пустого снаряженного (т): 31.98
Самолета без топлива (т): 46.70
Платная нагрузка (т): 15.50
Посадочная (т): 49.90

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 912
Дальность полета с максимальным запасом топлива (км): 4444
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 2815
Эксплуатационный потолок (м): 11300
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1530

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70