Справочные телефоны
Домодедово: | (495) 933-66-66 |
Шереметьево1: | (495) 956-46-66 |
Шереметьево2: | (495) 232-65-65 |
Внуково: | (495) 436-28-13 |
Быково: | (495) 558-47-38 |
Пулково: | (495) 995-20-25 |
Кольцово: | (343) 224-23-67 |
Толмачево: | (3832) 169-230 |
Красноярск: | (3912) 555-999 |
Аэрофлот: | (495) 223-55-55 |
Трансаэро: | (495) 788-80-80 |
S7 (Сибирь): | (495) 777-99-99 |
Дешевые авиабилеты
Боинг 747-100/200
Русское назание: Боинг 747-100/200
Русское назание: Боинг 747-100/200
IATA: 741
ICAO: B741
Производитель: Boeing
Страна: США
Описание:
Категория: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный
Дополнительно: Первый Боинг 747100 был построен 2 сентября 1968 года. Его первый полет состоялся 9 февраля 1969 года. 1 января 1970 года самолётом [Pan Amk был выполнен первый коммерческий рейс. Позже он был заменен модификацией 747-100В очень похожим самолётом с усовершенствованной системой управления и шасси. Базовый вариант имел дальность 7200 км.
На первых самолётах на верхней палубе располагалось помещение для отдыха с тремя иллюминаторами. Несколько позже, когда авиакомпании стали использовать верхнюю палубу для пассажиров 1-го и бизнес-класса, палуба была окончательно переоборудована в пассажирский салон, расчитанный на 60 пассажиров.
Часть самолетов 747100 была переоборудована в грузовые 747-100СФ.
Варианты написания (синонимы): Боинг747-100/200, Boeing747-100/200
Двигатели: ТРДД Пратт-Уитни JT9D-7A (4 х 20925 кгс), Rolls-Royce RB211-524B2 (4 x 22,545 кгс) или GE CF6-45A2 (4 x 20,925 kg)
Состояние: Модификация 747-100 выпускалась в 1969-1976.
Размеры: Размах крыла (м): 59.64
Длина самолета (м): 70.66
Высота самолета (м): 19.33
Площадь крыла (м2): 510.90
Угол стреловидности крыла по линии 1/4 хорд (градусы): 37.50
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 6.10
Диаметр фюзеляжа: 6.50
Число мест: Экипаж: 3
Пассажиров в кабине трех классов: 366
Пассажиров в кабине двух классов: 452
Пассажиров в экономическом классе: 447
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 333.40
Пустого снаряженного (т): 162.00
Самолета без топлива (т): 238.80
Платная нагрузка (т): 76.80
Посадочная (т): 255.80
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 895
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 8560
Эксплуатационный потолок (м): 13720
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 3050