Справочные телефоны
Домодедово: | (495) 933-66-66 |
Шереметьево1: | (495) 956-46-66 |
Шереметьево2: | (495) 232-65-65 |
Внуково: | (495) 436-28-13 |
Быково: | (495) 558-47-38 |
Пулково: | (495) 995-20-25 |
Кольцово: | (343) 224-23-67 |
Толмачево: | (3832) 169-230 |
Красноярск: | (3912) 555-999 |
![]() | |
Аэрофлот: | (495) 223-55-55 |
Трансаэро: | (495) 788-80-80 |
S7 (Сибирь): | (495) 777-99-99 |
Дешевые авиабилеты
Боинг 767-200
Русское назание: Боинг 767-200
Русское назание: Боинг 767-200
IATA: 762
ICAO: B762
Производитель: Boeing
Страна: США
Описание:
Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный
Дополнительно: В 1972 г. фирма "Boeing" начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 "TriStar" и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757.
В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310.
Первым заказчиком стала авиакомпания "United AirLines".
Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании "United AirLines" в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован.
Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F.
В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании.
Варианты написания (синонимы): Боинг767-200, Boeing767-200
Двигатели: Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3
Состояние: Всего к 1998 году было продано 239 самолетов серии 767-200/200ER
Размеры: Размах крыла (м): 47.57
Длина самолета (м): 48.51
Высота самолета (м): 15.85
Площадь крыла (м2): 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 216
Максимальное: 290
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 143.00
Пустого снаряженного (т): 81.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 914
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980