Главная | Самолеты | Боинг 767-200

Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...


Боинг 767-200

Русское назание: Боинг 767-200

Русское назание: Боинг 767-200

IATA: 762

ICAO: B762

Производитель: Boeing

Страна: США

Описание:

Категория: Гражданский, Пассажирский, Среднемагистральный

Дополнительно: В 1972 г. фирма "Boeing" начала исследования 200-местного самолета 7Х7, который должен был занять место между самолетами типа Boeing 727-200 и широкофюзеляжными самолетами Lockheed L-1011 "TriStar" и McDonnell Douglas DC-10. Особое внимание уделялось улучшению экономичности самолета, так как в это время резко увеличились цены на топливо. По летным характеристикам он рассматривался как конкурент самолету Airbus Industrie А300, а затем - самолету А310. Также впервые использовалась посадка в ряд семерых пассажиров в салоне экономического класса. Самолет разрабатывался параллельно с серией 757.

В 1978 г. фирма начала официальную программу, присвоив самолету обозначение 767. Основным его конкурентом в это время был А310.

Первым заказчиком стала авиакомпания "United AirLines".

Летные испытания опытного самолета 767-200 начались в 1981 г. В 1983 г. был сертифицирован вариант с двигателями JT9D-7R4D, а в начале сентября - самолет с двигателями CF6-80A. Первый самолет был передан авиакомпании "United AirLines" в середине августа 1983 г. Изначально предлагались две версии самолета: 767-200 и короткофюзеляжный 767-100. Последний так и не был востребован.

Самолет 767-200 стал первым на рынке магистральным самолетом нового поколения, который по своей экономичности, использованию наиболее передовых технологий и новых двигателей значительно превзошел многие самолеты предыдущих поколений. Самолет послужил основой для создания целого семейства самолетов, включая вариант 767-300, грузовой вариант 767-300F.

В разработке самолета также впервые принимали серьезное участие иностранные компании, в том числе известные японские компании.

Варианты написания (синонимы): Боинг767-200, Boeing767-200

Двигатели: Pratt & Whitney JT9D-7R4D (2 х 21770 кгс) или PW4050 (2 х 22700 кгс); General Electric CF680C2B4F или CF680C2B2

Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3

Состояние: Всего к 1998 году было продано 239 самолетов серии 767-200/200ER

Размеры: Размах крыла (м): 47.57
Длина самолета (м): 48.51
Высота самолета (м): 15.85
Площадь крыла (м2): 283.30
Максимальная ширина фюзеляжа (с): 5.00

Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине двух классов: 216
Максимальное: 290

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 143.00
Пустого снаряженного (т): 81.00

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 914
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 6800
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 1980

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70