Справочные телефоны
Домодедово: | (495) 933-66-66 |
Шереметьево1: | (495) 956-46-66 |
Шереметьево2: | (495) 232-65-65 |
Внуково: | (495) 436-28-13 |
Быково: | (495) 558-47-38 |
Пулково: | (495) 995-20-25 |
Кольцово: | (343) 224-23-67 |
Толмачево: | (3832) 169-230 |
Красноярск: | (3912) 555-999 |
![]() | |
Аэрофлот: | (495) 223-55-55 |
Трансаэро: | (495) 788-80-80 |
S7 (Сибирь): | (495) 777-99-99 |
Дешевые авиабилеты
Боинг 777-200
Русское назание: Боинг 777-200
Русское назание: Боинг 777-200
IATA: 772
ICAO: B772
Производитель: Boeing
Страна: США
Описание:
Категория: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный
Дополнительно: Boeing 777 широкофюзеляжный дальнемагистральный лайнер, способный вместить от 305 до 550 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона.
Дальность полёта: 10 400 - 16 400 километров.
В 1985-1989 годах компания "Boeing" рассмотривала несколько вариантов дальнейшего развития самолетов семейства 767 в сторону увеличения дальности полета и количества мест. Эти варианты сначала являли собой удлиненные модификации самолета 767-300 со старым крылом. В 1989 г. была выбрана схема самолета с крылом размахом 61 м, диаметром фюзеляжа 6,1 м, двумя двигателями и числом мест 350-410. В 1990 г. "Боинг" официально объявила о начале программы разработки. Значительную часть работ по выпуску была передана японским фирмам.
Боинг 777 стал первым коммерческим авиалайнером, на 100 % разработанным на компьютерах. За все время разработки не было выпущено ни одного бумажного чертежа, всё было изготовлено с помощью трёхмерной конструкторской системы, известной сейчас как CATIA. Самолёт был предварительно собран в компьютере, что позволило избежать большого количества ошибок при производстве.
В конструкции самолета используются наиболее передовые научно-технические решения. Это первый "Боинг" с электродистанционной системой управления. Одной из особенностей самолета является возможность установки системы отклонения вертикально вверх концевых секций консолей крыла (длиной 6,48 м), что облегчает перемещение по территории аэропорта. Самолет 777-200 с двигателями Pratt & Whitney PW4084 выполнил свой первый полет 12 июня 1994 г. В дальнейшем испытывались самолеты с двигателями фирм "General Electric" и "Rolls-Royce". Сертификация самолета была завершена в апреле 1995 г., и самолет поступил в эксплуатацию. Данный авиалайнер сертифицирован в соответствии с нормами ETOPS, разрешающими двухдвигательному самолету совершать полет до запасного аэродрома в течение 180 минут при отказе одного двигателя.
Также была разработана модификация 777-200IGW, для перелетов на расстояние 11-13 тыс. км Лайнер 777-2001GW (иногда обозначается 777-200В) совершил первый полет в 1996, а в 1997 поступил в экплуатацию.
В 1997 г. самолет 777-200IGW совершил рекордный кругосветный перелет по маршруту Сиэтл - Куала-Лумпур - Сиэтл в восточном направлении с одной посадкой в Куала-Лумпуре. Полет протяженностью 37344 км был выполнен за 41 ч 59 мин. (в т.ч. стоянка в Куала-Лумпуре в течение 1 ч 57 мин.). На этапе Сиэтл - Куала-Лумпур был установлен новый мировой рекорд беспосадочного полета в восточном направлении для пассажирского самолета - 20043 км.
Предыдущий рекорд (19008 км) был установлен в июне 1993 г. на самолете Airbus Industrie А340-200 на маршруте Париж - Окленд (Новая Зеландия).
Варианты написания (синонимы): Боинг777-200, Boeing777-200
Двигатели: Pratt & Whitney PW4074, General Electric GE90-75B или Rolls-Royce Trent 875
Уровень шума: соответствует нормам ИКАО, глава 3
Состояние: Всего на начало 2003 года заказано 452, поставлено 379.
Размеры: Размах крыла (м): 60.93
Длина самолета (м): 63.73
Высота самолета (м): 18.51
Площадь крыла (м2): 427.80
Диаметр фюзеляжа: 6.10
Число мест: Экипаж: 2
Пассажиров в кабине трех классов: 305
Пассажиров в кабине двух классов: 375
Максимальное: 440
Массы и нагрузки: Взлетная (т): 247.00
Пустого снаряженного (т): 139.00
Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 905
Эксплуатационный потолок (м): 13100
Потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м): 2650
Дальность полета: 9649 км для 777-200, 14316 км для 777-200ER