Справочные телефоны
Домодедово: | (495) 933-66-66 |
Шереметьево1: | (495) 956-46-66 |
Шереметьево2: | (495) 232-65-65 |
Внуково: | (495) 436-28-13 |
Быково: | (495) 558-47-38 |
Пулково: | (495) 995-20-25 |
Кольцово: | (343) 224-23-67 |
Толмачево: | (3832) 169-230 |
Красноярск: | (3912) 555-999 |
Аэрофлот: | (495) 223-55-55 |
Трансаэро: | (495) 788-80-80 |
S7 (Сибирь): | (495) 777-99-99 |
Дешевые авиабилеты
Бритиш Аэроспэйс BAe-146
Русское назание: Бритиш Аэроспэйс BAe-146
Русское назание: Бритиш Аэроспэйс BAe-146
IATA: 146
ICAO:
Производитель: British Aerospace
Страна: Великобритания
Описание:
Категория: Гражданский, Деловая авиация
Дополнительно: В августе 1973 компания Hawker Siddeley Aviation объявила о разработке нового самолета с низким уровнем шума для полетов на короткие расстояния при финансовой поддержке Британского правительства. Под маркой HS-146 разработки начались с широким размахом и продолжались несколько месяцев, пока уменьшение отчислений не поставило под угрозу смысл проекта. Работы были продолжены с меньшим размахом, но ничего не дали до офицального перезапуска проекта в июле 1978 года, к тому времени Hawker Siddeley были поглощены новой компанией - British Aerospace.
В результате BAe-146-100 произвел свой первый полет 3 сентября 1981 года.
BAe-146-200 - удлиненный вариант 146-100 в целом ничем не отличающийся от своего меньшего собрата. Он длиннее на 2,39 метра и объем грузового отсека больше на 35%. Первый самолет BAe-146-200 поднялся в воздух 1 августа 1982 года.
146-300 еще более удлиненная версия исходного фюзеляжа BAe-146-100, но в отличие от серии средних 200-тых они не разрабатывались до второй половины 80-х. Первый 146-300 - аэродинамический прототип, основанный на оригинальном прототипе 146-100 - взлетел 1 мая 1987 года.
Самолеты семейства BAe-146 имеют множество модификаций, в том числе и грузовые.
Варианты написания (синонимы): Бритиш Аэроспэйс BAe146, British Aerospace BAe146
Двигатели: 146-100 - четыре 30.0kN (6700lb) Textron Lycoming ALF 502R-3s или четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД;
146-200/300 - четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД
Состояние: Выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы.
Размеры: размах крыла (м): 26,21
длина самолета (м): 26,20
высота (м): 8,61
площадь крыла (м2): 77,3
диаметр фюзеляжа (м): 3,56
Число мест: Экипаж: 2-3
Максимальное: 82-93
Массы и нагрузки: взлетная (т): 38,1
пустого снаряженного (т): 23,37
самолета без топлива (т): 31,07
платная нагрузка (т): 7,7
посадочная (т): 35,15
запас топлива (т): 11730
Летные данные: крейсерская скорость (км/ч): 790
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1730