Главная | Самолеты | Бритиш Аэроспэйс BAe-146

Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...


Бритиш Аэроспэйс BAe-146

Русское назание: Бритиш Аэроспэйс BAe-146

Русское назание: Бритиш Аэроспэйс BAe-146

IATA: 146

ICAO:

Производитель: British Aerospace

Страна: Великобритания

Описание:

Категория: Гражданский, Деловая авиация

Дополнительно: В августе 1973 компания Hawker Siddeley Aviation объявила о разработке нового самолета с низким уровнем шума для полетов на короткие расстояния при финансовой поддержке Британского правительства. Под маркой HS-146 разработки начались с широким размахом и продолжались несколько месяцев, пока уменьшение отчислений не поставило под угрозу смысл проекта. Работы были продолжены с меньшим размахом, но ничего не дали до офицального перезапуска проекта в июле 1978 года, к тому времени Hawker Siddeley были поглощены новой компанией - British Aerospace.

В результате BAe-146-100 произвел свой первый полет 3 сентября 1981 года.
BAe-146-200 - удлиненный вариант 146-100 в целом ничем не отличающийся от своего меньшего собрата. Он длиннее на 2,39 метра и объем грузового отсека больше на 35%. Первый самолет BAe-146-200 поднялся в воздух 1 августа 1982 года.
146-300 еще более удлиненная версия исходного фюзеляжа BAe-146-100, но в отличие от серии средних 200-тых они не разрабатывались до второй половины 80-х. Первый 146-300 - аэродинамический прототип, основанный на оригинальном прототипе 146-100 - взлетел 1 мая 1987 года.

Самолеты семейства BAe-146 имеют множество модификаций, в том числе и грузовые.

Варианты написания (синонимы): Бритиш Аэроспэйс BAe146, British Aerospace BAe146

Двигатели: 146-100 - четыре 30.0kN (6700lb) Textron Lycoming ALF 502R-3s или четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД;
146-200/300 - четыре 31.0kN (6970lb) ALF 502R-5 ТВД

Состояние: Выпускался серийно в 1983-1989 гг. Всего был построен 221 самолет ВАе 146 в различных модификациях, из которых поставлено 219. Оставшиеся два самолета находятся на консервации на заводе фирмы.

Размеры: размах крыла (м): 26,21
длина самолета (м): 26,20
высота (м): 8,61
площадь крыла (м2): 77,3
диаметр фюзеляжа (м): 3,56

Число мест: Экипаж: 2-3
Максимальное: 82-93

Массы и нагрузки: взлетная (т): 38,1
пустого снаряженного (т): 23,37
самолета без топлива (т): 31,07
платная нагрузка (т): 7,7
посадочная (т): 35,15
запас топлива (т): 11730

Летные данные: крейсерская скорость (км/ч): 790
дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 1730

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70