Главная | Самолеты | Бритиш Аэроспэйс Джетстрим 31/Супер 31

Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...


Бритиш Аэроспэйс Джетстрим 31/Супер 31

Русское назание: Бритиш Аэроспэйс Джетстрим 31/Супер 31

Русское назание: Бритиш Аэроспэйс Джетстрим 31/Супер 31

IATA: J31

ICAO: JS31

Производитель: British Aerospace

Страна: Великобритания

Описание:

Категория: Гражданский, Пассажирский, Региональный, Деловая авиация

Дополнительно: Успех модели Jetstream 31 восходит к предшествующей ей модели HP-137 Jetstream 1, разработанной компанией Handley Page.

HP-137 был разработан в далеком 1965 году, а первый полет был сделан 18 августа 1967. первый аппарат был оснащен двигателями 635kW (850hp) Astazou XIVs и назывался Jetstream 1. Правда у этой модели имелись проблемы связанные с лобовым сопротивлением и большим весом. Решая эти проблемы, Handley Page разработали Jetstream 2 с более мощными двигателями 800kW (1073shp) Astazou XIVCs. Однако Handley Page стали испытывать серьезные финансовые проблемы в конце 60х и прекратили свое существование в 1969.
Несколько незаконченных аппаратов были доделаны Terravia и разработка Jetstream 2 возобновилась в 1970 под названием Jetstream 200 при контроле новой Jetstream Aircraft в сотрудничестве с Scottish Aviation. Разработки продолжились и после слияния Scottish Aviation с British Aerospace в 1977, а в 1978 начались работы над Jetstream 31 (J31). Первый полет был совершен в марте 1982.

Последующее развитие привело к модели Super 31 (или неофициально J32) с усовершенствованными двигателями, увеличенной массой и лучшими летными качествами. Последний аппарат J31/J32 был построен в 1993.

С 1997 British Aerospace Asset Management предложил для продажи и аренды улучшенную модель J32EP.

Варианты написания (синонимы): Бритиш Аэроспэйс Джетстрим31/Супер31, British Aerospace Jetstream31/Super31

Двигатели: J31 - два 700kW (940shp) Garret TPE331-10 турбинные четырехлопастные винты с постоянной скоростью
Super 31 - два 760kW (1020shp) TPE331-12UARs

Состояние: Выпускался серийно в 1982-1989 гг. К июню 1995 г. был поставлен 381 самолет (включая его модификацию 31 "Супер").

Размеры: размах крыла (м): 15,85
длина самолета (м): 14,37
высота (м): 5,37
площадь крыла (кв.м): 25,1
диаметр фюзеляжа (м): 1,98

Число мест: экипаж: 2
максимальное: 19

Массы и нагрузки: взлетная (т): 6,95
пустого снаряженного (т): 4,36
самолета без топлива (т): 6,3
посадочная (т): 6,6
запас топлива (т): 1720

Летные данные: крейсерская скорость (км/ч): 425
дальность полета с пассажирами и багажом (км): 1260

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70