Главная | Самолеты | Цессна 205, 206 и 207

Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...


Цессна 205, 206 и 207

Русское назание: Цессна 205, 206 и 207

Русское назание: Цессна 205, 206 и 207

IATA:

ICAO:

Производитель: Cessna Aircraft

Страна: США

Описание:

Категория: Гражданский, Деловая авиация

Дополнительно: Популярная линейка моделей Cessna 205/206/207 началась с четырехместного аппарата общего назначения, являвшегося удлиненной версией модели 182 Skylane.

Исходной формой модели 205 (изначально 210-5) была модификация модели 210 Centurion, оптимизированная для хозяйственных нужд, с увеличенным багажным отсеком. Введенная в производство в 1962 году 205-я была снабжена таким же двигателем IO-470, как 210B и еще имела дополнительную маленькую грузовую дверцу на левой стороне фюзеляжа. Позже модель стала шестиместной.

Cessna 205 производилась до 1964 года, когда она было заменена более мощной 206, которая имела 2 модификации P206 Super Skylane и U206 Super Skywagon, что соответственно значило пассажирский и общего назначения. Производство их было прекращено в 1985.

Модель 207 Skywagon имела фюзеляж, удлиненный на 1.07 метра (стала семиместной) и производилась с 1969. Известная с 1978 года, как Stationair 7, она была заменена с 1979 года моделью 207А Stationair 8 (восьмиместной). Производство прекратилось в 1984 году.

Модель 206 - третья, производство которой возобновилось на новом независимом заводе компании в Канзасе. Существуют две версии - с нормальной подачей воздуха 206H и турбо T206H. Т206Н совершил первый полет 6 августа 1996 года, а 206Н 6 ноября того же года.

Варианты написания (синонимы): Цессна205, 206 и207, Cessna205, 206 & 207

Двигатели: 207A - один 225kW (300hp) Continental IO-520-F шестицилиндровый двигатель с трехлопастным винтом c/s McCauley
206H - один 224kW (300hp) Textron Lycoming IO-540-AC1A с трехлопастным винтом
T206H - один 231kW (310hp) с турбонаддувом TIO-540-AJ1A

Состояние: 574 205-х, 7556 206-х и 790 207-х было построено к концу 1984. Поставки 206Н и Т206Н начались в конце 1998.

Размеры: 206H и T206H
размах крыльев (м): 10,92
длина (м): 8,62
высота (м): 2,92
площадь крыла (кв.м.): 16,2

207A
все то же, кроме
длина (м): 9,68

Число мест: 205 и 206 - 6
207 - 7 или 8

Массы и нагрузки: 207A
пустой (т): 0,951
максимальная взлетная (т): 1,639

206H
пустой (т): 0,974

T206H
пустой (т): 1,011

Летные данные: 207A
максимальная скорость (км/ч): 278
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 266
крейсерская скорость для дальних полетов (км/ч): 220
дальность полета со стандартным запасом топлива (км): 870
дальность полета с дополнительным запасом топлива (км): 1280

206H
максимальная скорость (км/ч): 278
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 265
длина взлетной полосы (м): 275

T206H
максимальная скорость (км/ч): 315
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 306
длина взлетной полосы (м): 255

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70