Справочные телефоны
Домодедово: | (495) 933-66-66 |
Шереметьево1: | (495) 956-46-66 |
Шереметьево2: | (495) 232-65-65 |
Внуково: | (495) 436-28-13 |
Быково: | (495) 558-47-38 |
Пулково: | (495) 995-20-25 |
Кольцово: | (343) 224-23-67 |
Толмачево: | (3832) 169-230 |
Красноярск: | (3912) 555-999 |
![]() | |
Аэрофлот: | (495) 223-55-55 |
Трансаэро: | (495) 788-80-80 |
S7 (Сибирь): | (495) 777-99-99 |
Дешевые авиабилеты
Цессна 205, 206 и 207
Русское назание: Цессна 205, 206 и 207
Русское назание: Цессна 205, 206 и 207
IATA:
ICAO:
Производитель: Cessna Aircraft
Страна: США
Описание:
Категория: Гражданский, Деловая авиация
Дополнительно: Популярная линейка моделей Cessna 205/206/207 началась с четырехместного аппарата общего назначения, являвшегося удлиненной версией модели 182 Skylane.
Исходной формой модели 205 (изначально 210-5) была модификация модели 210 Centurion, оптимизированная для хозяйственных нужд, с увеличенным багажным отсеком. Введенная в производство в 1962 году 205-я была снабжена таким же двигателем IO-470, как 210B и еще имела дополнительную маленькую грузовую дверцу на левой стороне фюзеляжа. Позже модель стала шестиместной.
Cessna 205 производилась до 1964 года, когда она было заменена более мощной 206, которая имела 2 модификации P206 Super Skylane и U206 Super Skywagon, что соответственно значило пассажирский и общего назначения. Производство их было прекращено в 1985.
Модель 207 Skywagon имела фюзеляж, удлиненный на 1.07 метра (стала семиместной) и производилась с 1969. Известная с 1978 года, как Stationair 7, она была заменена с 1979 года моделью 207А Stationair 8 (восьмиместной). Производство прекратилось в 1984 году.
Модель 206 - третья, производство которой возобновилось на новом независимом заводе компании в Канзасе. Существуют две версии - с нормальной подачей воздуха 206H и турбо T206H. Т206Н совершил первый полет 6 августа 1996 года, а 206Н 6 ноября того же года.
Варианты написания (синонимы): Цессна205, 206 и207, Cessna205, 206 & 207
Двигатели: 207A - один 225kW (300hp) Continental IO-520-F шестицилиндровый двигатель с трехлопастным винтом c/s McCauley
206H - один 224kW (300hp) Textron Lycoming IO-540-AC1A с трехлопастным винтом
T206H - один 231kW (310hp) с турбонаддувом TIO-540-AJ1A
Состояние: 574 205-х, 7556 206-х и 790 207-х было построено к концу 1984. Поставки 206Н и Т206Н начались в конце 1998.
Размеры: 206H и T206H
размах крыльев (м): 10,92
длина (м): 8,62
высота (м): 2,92
площадь крыла (кв.м.): 16,2
207A
все то же, кроме
длина (м): 9,68
Число мест: 205 и 206 - 6
207 - 7 или 8
Массы и нагрузки: 207A
пустой (т): 0,951
максимальная взлетная (т): 1,639
206H
пустой (т): 0,974
T206H
пустой (т): 1,011
Летные данные: 207A
максимальная скорость (км/ч): 278
максимальная крейсерская скорость (км/ч): 266
крейсерская скорость для дальних полетов (км/ч): 220
дальность полета со стандартным запасом топлива (км): 870
дальность полета с дополнительным запасом топлива (км): 1280
206H
максимальная скорость (км/ч): 278
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 265
длина взлетной полосы (м): 275
T206H
максимальная скорость (км/ч): 315
крейсерская скорость при 75% мощности (км/ч): 306
длина взлетной полосы (м): 255