Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Новости

Шереметьево внедряет инновационные HR-решения.

3.12.2009

Шереметьево внедряет инновационные HR-решения

ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 3 декабря 2009 года
 

Международный аэропорт Шереметьево принимает участие в конференции «Санкт-Петербург - морская столица России. Кадровая политика», которая проходит 2-3 декабря в Санкт-Петербурге. С докладом на конференции выступила Директор по управлению персоналом и организационному развитию аэропорта Шереметьево Ирина Кулькова.
 
В своем докладе на тему: «Политика управления человеческими ресурсами компании как способ привлечения и удержания талантливых специалистов», И.Кулькова рассказала об инновациях аэропорта Шереметьево в области кадровой политики, способах привлечения и адаптации молодых специалистов, а также методах поиска и развития талантливых сотрудников в аэропорту.
 
Ирина Кулькова отметила, что аэропорт Шереметьево первым в транспортной отрасли внедряет новые HR-решения, которые позволяют эффективно управлять человеческими ресурсами компании. Так, в аэропорту Шереметьево действует целый комплекс мер, направленных на адаптацию талантливых сотрудников: в 2006 году создана программа Кадрового резерва Шереметьево. Кадровый резерв - это сотрудники, которые обладают высокой квалификацией, лидерским потенциалом, а также желанием и способностями к управленческой деятельности.
 
Подготовка Кадрового резерва Шереметьево рассчитана на 2 года, последние полгода резервисты участвуют в программе «Обучение действием», которая также является инновацией аэропорта Шереметьево. Будущие руководители совместно с топ-менеджерами аэропорта разрабатывают и воплощают в жизнь решения наиболее актуальных производственных проблем.
 
«Аэропорт Шереметьево применяет уникальный инновационный подход в программе Кадрового резерва. С начала действия программы в 2006 году более 50% ее выпускников были повышены в должности. Руководители высшего и среднего звена Шереметьево активно участвуют в процессе профессионального развития сотрудников, поощряют инициативу и личную заинтересованность в улучшении работы аэропорта в целом», - сказала И.Кулькова.
 
Еще одним уникальным проектом аэропорта Шереметьево в области HR является Клуб молодых специалистов, созданный в 2009 году. Его деятельность направлена на развитие в молодых сотрудниках таких качеств как лидерство, ответственность, чувство гордости за свою работу и за аэропорт. Члены Клуба занимаются поиском эффективных нестандартных решений по основным вопросам производственной деятельности и развитием личностных качеств.
 
«Клуб молодых специалистов Шереметьево – эффективный инструмент развития талантливых сотрудников компании. Шереметьево первым в транспортной отрасли внедряет подобную программу. Молодые специалисты, вступившие в Клуб, не просто развивают свои личностные качества, понимают как важно их участие в общем деле модернизации аэропорта, осознают свою ответственность, учатся проявлять инициативу», - подчеркнула И.Кулькова.
 
В Шереметьево действует единственный в транспортной отрасли Корпоративный университет, в котором независимо от должности любой сотрудник может пройти обучение. В Корпоративном Университете действуют уникальные программы обучения: «Мы всегда Вам рады!» для сотрудников, занятых в обслуживании пассажиров и авиакомпаний, «Азбука лидерства» для линейных руководителей, «За управленческим штурвалом» для руководителей среднего звена, «Лидерство, ведущее к цели» для руководителей по развитию лидерских компетенций, мастер-классы и специальные курсы, открытые семинары. В 2009 году в Корпоративном университете прошло обучение около 50% сотрудников компании.  
 
«Стратегическая цель аэропорта Шереметьево – к 2015 году стать лучшим аэропортом-хабом Европы по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. В этой связи обучение и развитие сотрудников имеет важное значение для реализации стратегии развития аэропорта. В вопросах кадровой политики важно не только чему и как учится работник, но и насколько эффективно он переносит свои знания в практическую деятельность. Аэропорт Шереметьево применяет инновационный подход в области кадровой политике. Лидерство, нацеленность на результат, стремление к развитию – основные качества, которые мы развиваем у наших сотрудников», - подчеркнула Ирина Кулькова.
 
Конференция «Санкт-Петербург - морская столица России. Кадровая политика» будет посвящена особенностям кадрового обеспечения транспортного комплекса России в новых экономических и демографических условиях, а также наиболее острым вопросам подготовки кадров для транспортной отрасли и взаимодействия образовательного сообщества с бизнес-структурами.
 
В конференции примут участие представители Правительства РФ, Минтранса, а также наиболее значимых для российской экономики транспортных предприятий. На конференции будут обсуждаться такие актуальные вопросы как проблемы и перспективы подготовки кадров для транспортного комплекса, взаимодействие учебных заведений и бизнеса и др.

Все новости (архив)

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70