Дешевые авиабилеты
Новости
SAS Scandinavian Airlines вводит новую услугу информирования о рейсах.
10.12.2009SAS Scandinavian Airlines вводит новую услугу информирования о рейсах
SAS Scandinavian Airlines, 9 декабря 2009 года
Компания SAS Scandinavian Airlines, предоставляющая наиболее востребованные в мире услуги информирования о рейсах, вводит новую смс-услугу.
Начиная с 8 декабря все пассажиры, указавшие номер мобильного телефона при бронировании места на рейс, будут автоматически информироваться с помощью смс-сообщений о возможных задержках или отменах рейсов. Сервис предоставляется бесплатно всем пассажирам авиаперевозчика.
«Компания SAS – самый пунктуальный среди крупнейших авиаперевозчиков в Европе, и даже в случае непредвиденных обстоятельств, мы хотим быть уверены в предоставлении лучшего сервиса нашим клиентам. Введение новой услуги отражает наш подход работать на опережение и при необходимости в режиме реального времени информировать клиентов о потенциальных задержках рейсов. Мы стремимся быть в авангарде новейших мобильных решений для путешественников, и повышение удовлетворенности клиентов SAS подтверждает высокую оценку смс-услуг, предоставляемых авиакомпанией», – отметила Лена Рёкаас, Вице-президент по продуктам и обслуживанию клиентов авиакомпании SAS Scandinavian Airlines.
Участники программы Eurobonus, специально разработанной для поощрения часто летающих пассажиров авиакомпании, могут воспользоваться еще более широким перечнем бесплатных смс-услуг, включая получение информации о выходе на посадку на мобильный телефон.
Начиная с 8 декабря информация о полете в формате смс будет автоматически отправляться всем пассажирам, путешествующим на рейсах авиакомпаний SAS и Blue1, за исключением полетов из Дубаи, Германии, России и Швейцарии.
