Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Прямо или с пересадкой?


14.04.2010

Быстрота — главный козырь авиаперевозчиков, неоспоримое преимущество самолета перед более традиционными поездом и автомобилем. Ради нее пассажир готов простить и то, что перелет стоит дорого, и унизительные очереди на проверку, и вылет в пять утра... Но если речь идет об отдыхе, куда так сильно торопиться? Зачем портить себе настроение?
Основной аргумент в пользу прямого перепета — все та же быстрота. Но и у попета с пересадкой есть плюсы, о которых имеет смысл задуматься, особенно если вы отправляетесь отдыхать. А задумавшись, поинтересоваться маршрутами с пересадкой специально, а то ведь агентства, продающие билеты, тоже стараются предложить вам путь побыстрее...

Дольше, да лучше

Мы уже писали о том, что билеты на маршруты с пересадкой (ее еще называют стыковкой) нередко стоят дешевле, чем на прямые перелеты. Кроме того, на стыковочные рейсы чаще появляются специальные предложения и, соответственно, выгодные цены. И дело не только в наполняемости самолетов, что, впрочем, тоже имеет значение. Но главное — для каждой авиакомпании при нынешней серьезной конкуренции на рынке очень важно, чтобы вы воспользовались ее услугами хотя бы один раз. И чтобы вам понравилось. Тогда перевозчик может рассчитывать, что когда-нибудь вы снова купите билет на его самолет. На языке маркетологов это называется «лояльность клиента». Вот авиакомпании и стараются сделать нас лояльными. Многие из них готовы предложить вам бесплатно еще и приятные мелочи вроде возможности принять душ (если время между рейсами больше четырех часов) или более серьезные и завлекательные вещи типа продления срока остановки (обычно на день). Авиакомпания оплатит ночевку в гостинице, а за сутки вы успеете познакомиться с городом, в котором делаете пересадку. Допустим, Сингапур, Гонконг или Токио заслуживают даже беглого осмотра, причем ни в одном из них в случае транзита на короткий срок не требуется виза.
Правда, про такие варианты надо узнавать заранее — в рекламных объявлениях дополнительные услуги могут и не фигурировать. И еще: радости стыковочных маршрутов достанутся вам только в том случае, если вы выбрали рейсы одного авиаперевозчика. То есть лететь с пересадкой можно и разными компаниями, но приятных бонусов будет гораздо меньше.
В принципе, если перелет долгий, пересадка — достаточно приятная штука. Каким бы комфортабельным ни был самолет, это все равно замкнутое пространство, в котором нельзя толком даже походить и тем более покурить. Да и магазины Duly Free далеко не в каждом аэропорту вылета хорошие, а в точке пересадки они могут оказаться лучше, например в Дубае, Амстердаме или Сингапуре.
Наконец, еще одна немаловажная деталь. Когда в какой-то город летает всего пара авиакомпаний, то и расписание эти почти монополисты составляют, как им хочется. А им обычно хочется использовать самолеты круглые сутки. Когда стремительно обанкротилась бельгийская Sabena и единственным перевозчиком на маршруте Москва — Брюссель остался «Аэрофлот», то рейс тут же перенесли на ночь. Прилетать в Бельгию в половине двенадцатого ночи — удовольствие сомнительное/ а улетать в половине первого еще хуже. Зато в случае маршрута с пересадкой существуют разные варианты времени вылета и прилета. В тот же Брюссель тогда можно было полететь через Франкфурт (Lufthansa) — и оказаться на месте днем, или через Копенгаген (SAS) — и приземлиться в бельгийской столице в семь вечера. В общем, выбор есть, а задержка в пути всего часа два.

Подводные камни

Кроме вышеперечисленных преимуществ у стыковочных рейсов имеются и недостатки, о которых тоже необходимо знать. Это в первую очередь ограниченное время на саму пересадку, процесс, технически достаточно сложный.
Что бы ни говорили авиакомпании, стыковка продолжительностью менее часа — это сказка. Получится — чудесно, но в большинстве случаев не получается. Да, самолет может приземлиться в срок, но пока его медленно подкатят к трапу, пока выпустят всех пассажиров... Даже если это займет 15 минут, все равно времени останется мало. А еще надо добежать до выхода на следующий рейс, по дороге пройти контроль безопасности, а иногда и паспортный контроль. За очереди на этих контролях авиакомпания ответственности не несет, а посадка официально заканчивается за 20 минут до выпета. Вот и считайте, можно ли уложиться в один час. Лучше рассчитывать часа на два плюс-минус 30 минут.
Если первый рейс задерживается, сообщите экипажу, что у вас пересадка. Обычно они передают информацию на землю, и если вы не успеете, то это случится уже по вине авиакомпании.
Каждый квартал Европейская ассоциации авиаперевозчиков (ЕАЕ) составляет список аэропортов, лидирующих по числу задержанных рейсов. С завидной регулярностью в этом антирейтинге побеждает лондонский Хитроу. В десятку также попали Франкфурт, парижский Шарль де Голль и Хельсинки, которыми часто пользуются авиапассажиры из России. Имейте это в виду.
Учитывать надо и особенности аэропорта, в котором будет стыковка. Чем он больше, тем бестолковее, тем дальше придется бежать на посадку, тем выше вероятность опоздать. С багажом все еще сложнее. Человек-то может успеть домчаться, а чемодан, понятное дело, не может... Если полет с пересадкой, то багаж обычно оформляют сразу до конечной точки, но физически его должны перегрузить из самолета в самолет, а это требует времени. И многое зависит от хорошей работы персонала авиакомпании, иначе груз остается в аэропорту пересадки или улетает совсем в другое место. Та же ЕАЕ составляет рейтинг перевозчиков, теряющих багаж. Из летающих в Россию компаний в «черной пятерке» оказались British Airways, bmi и KLM. Зато меньше всего потерь у турецкой Turkish Airlines.
Как поступать, если возникнут проблемы? Искать представителя авиакомпании и ругаться. Вы удивитесь, насколько они бывают сговорчивыми, когда дело пахнет скандалом. Требуйте побольше и что-то обязательно получите. Но заранее думать о плохом не стоит. Плюсы и минусы есть у любого перепета. В случае с пересадкой плюсы все-таки перевешивают.

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70