Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Азиатские звезды


21.04.2010

Предположим, вы собираетесь в отпуск, хотите зимой погреться на пляже. И тут задумываетесь, какой авиакомпанией лететь. Чаще всего сначала обращают внимание на цену, и это логично при поездке на короткое расстояние — незначительный дискомфорт можно и потерпеть, недолго же. Но если речь идет о дальнем путешествии... Тот, кто летал, знает — плохой перелет способен испортить всю поездку. И наоборот, хорошее впечатление от авиакомпании способствует отличному настроению. Так что в случае полета на большое расстояние к выбору авиаперевозчика стоит отнестись повнимательнее.
Понятно, что самому определить лучшую авиакомпанию сложно. Но самостоятельно выбирать и не надо, можно воспользоваться готовыми оценками, благо разнообразных рейтингов существует множество. Профессиональные, которые составляют аналитики авиационной отрасли, учитывают объективные данные вроде процента загрузки и времени простоя пустых самолетов между рейсами. Сами авиакомпании гордятся высокими местами в таких рейтингах, но пассажиров это касается мало. Также существуют рейтинги специализированной прессы; они учитывают множество показателей, в том числе и финансовые. Подобная информация чуть ближе к реальности, то есть к нам с вами, но вряд ли поможет при выборе авиаперевозчика: если компания спасла свой бюджет, сократив или увеличив количество рейсов, для нее это хорошо, а для пассажира нет.
Вот и получается, что самые объективные оценки могут выставить только пассажиры. Такой рейтинг с 2000 года составляет компания Skytrax. В нем учитывается только качество уже совершенного полета — всевозможные маркетинговые акции, специальные цены на билеты и тому подобное во внимание не принимается. Наиболее объективным этот рейтинг признают и сами авиакомпании, правда без особого удовольствия, во многом потому, что изначально он ориентирован на негатив: ведь делиться впечатлениями о перелете станет скорее чем-то сильно недовольный и обиженный пассажир; когда все хорошо, чего писать-то? Но тем почетнее занять в таком рейтинге достойное место.
Авиакомпании оценивают по пятизвездочной системе, как гостиницы. Правда, отелям звезды присуждают заранее, исходя из того, как они подготовлены к приему посетителей. В рейтинге Skytrax пассажиры выставляют звездочки на основании своих впечатлений от перелета. Причем под прицел берется все — начиная от наземного обслуживания и питания на борту и заканчивая уровнем английского языка у персонала и расстоянием между креслами. Кроме того, оцениваются авиакомпания и перелет в целом: самые лучшие условия в бизнес-классе не компенсируют недостатков класса экономического. Хочется занять высшие строчки рейтинга — обслуживайте хорошо всех пассажиров.
Последние несколько лет пять звезд регулярно получали корейская Asiana Airlines, Malaysia Airlines, Qatar Airways, Singapore Airlines и гонконгская Cathay Pacific В этом году в список лидеров неожиданно попала индийская Kingfisher Airlines. Правда, в Россию из перечисленных авиакомпаний летают только катарская и сингапурская, услугами остальных вы сможете воспользоваться лишь при полете с пересадкой. Или, как в случае с индийским новичком, исключительно на местных маршрутах, например из Дели в Гоа. Кстати, именно перелеты по стране приятно удивили пассажиров и обеспечили Kingfisher высокие оценки. Многие привыкли, что на международных линиях предлагается самое лучшее, а на местных что останется. Обнаружив отличное качество обслуживания при внутреннем перелете, да еще в Индии, счастливый пассажир спешит поделиться радостью с другими — так и зарабатываются пять звезд.
Все лидеры рейтинга Skytrax — азиатские компании, причем из небольших стран. Объяснение очень простое — в этих государствах есть крупные транзитные пункты, и местные власти в какой-то момент поняли, что на путешественниках, которые не собираются останавливаться в их стране, тоже можно заработать. Достаточно построить современный аэропорт, закупить новые самолеты и обеспечить такой уровень обслуживания, чтобы пассажирам хотелось лететь, допустим, именно «Сингапурскими авиалиниями» через Сингапур. Жаль, что в России не смогли использовать выгодность ее транзитного положения между Европой и Азией.
«Аэрофлот» в рейтинге Skytrax последние годы получает только три звезды — это лучший показатель среди российских авиакомпаний, но все равно хуже, чем у Lufthansa. Даже Air France, которую постоянно ругают сами французы, заслужила четыре звезды. Понять, в чем причина, легко — достаточно почитать комментарии пассажиров. Аэропорт Шереметьево чаще всего называют кошмаром, наземное обслуживание в нем получает в лучшем случае две звезды... И ведь не возразишь!
Впрочем, 57 (бывшая авиакомпания «Сибирь») и «Трансаэро» заработали и вовсе по две звезды. Этим авиаперевозчикам припомнили и то, что персонал плохо владеет английским языком, и отсутствие развлечений во время длительных перелетов, и очереди в аэропорту Домодедово... Честное слово, обидно — для европейца, который летит, скажем, из Парижа в Японию, Москва ничем не хуже Катара. Но рейтинг Skytrax объективен — с пассажирами не поспоришь.

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70