Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99
3-х комнатный люкс. У нас можно снять номер в гостинице в санкт-петербурге для компании. Звоните. . Синонимы к слову междугородные пассажирские перевозки.

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Как дешевле купить авиабилет


28.04.2010

Сколько на самом деле стоит авиабилет — страшная тайна авиакомпаний. Говорят, что перевозка одного человека на небольшое расстояние обходится долларов в 30, остальное — накрутки, доплаты и т.п. Правду авиакомпании все равно не расскажут, но для пассажира это по большому счету и неважно. Важно знать, что перевозчику выгоднее продать вам билет очень дешево и даже отдать бесплатно, нежели оставлять пустые места в салоне.
Парадокс: с одной стороны, авиакомпаниям совсем не хочется отдавать билеты за бесценок, но с другой, они вынуждены это делать, чтобы заполнить самолет. И может оказаться, что ваш спутник в соседнем кресле за билет заплатил раза в три меньше. Неужели не обидно?
Дешевые и даже бесплатные билеты существуют. Только их надо специально искать, поскольку авиакомпании стремятся продать свои услуги подороже. Мы подскажем вам несколько способов, как сэкономить на перелете. Достаточно потратить немного сил и времени — но цена того стоит.

Изучайте специальные предложения

Авиабилеты — это товар, а значит, и для них устраивают распродажи. Причем суть операции одна и та же — когда заканчивается сезон, хочется продать побольше, пусть даже и по сниженным ценам. Сезон у перевозчиков бывает разный в зависимости от авиакомпании и направления, но в середине весны и в середине осени поток пассажи ров падает у всех. Вот в эти периоды и устраивают большие распродажи. Самые известные — те, которые в последние годы проводит «Аэрофлот». В течение нескольких дней по специальным ценам можно купить билеты почти на все направления, куда летают самолеты российской авиакомпании. Надо иметь в виду, что распродажи проходят заранее — допустим, билет на апрель — май надо купить в январе. И кстати, цену в рекламе обычно указывают без аэропортовых и топливных сборов, так что к объявленным 99 долларам за перелет туда и обратно можно смело добавить еще долларов 150 — именно столько придется отдать за билет в кассе, но это все равно дешевле по сравнению с обычной стоимостью. Массовые распродажи, подобные аэрофлотовским, скорее редкость, чем правило. Гораздо чаще встречаются специальные акции, когда авиакомпания на какой-то период устанавливает пониженные цены на конкретные направления. Например, билеты из Москвы в Нью-Йорк в течение месяца продают в два раза дешевле. Правда, в подобных случаях есть риск попасться на рекламную удочку. Допустим, в объявлении может быть написано: «Нью-Йорк всего за 999 долларов», но это совсем не сниженная, а обычная цена. Проверить, насколько выгодно предложение, очень легко — достаточно сравнить его со стоимостью услуг других авиакомпаний на данное направление. Если у конкурента цена на билет без всяких акций примерно такая же — вас пытаются... не то чтобы обмануть, но слегка дезориентировать. Еще одна проблема — ограниченное число билетов, продаваемых по специальным предложениям, о чем мелким шрифтом сообщают внизу таких рекламных объявлений. Как правило, под акцию компания отдает определенный процент мест в самолете, а остальные старается реализовать по полной цене. Иногда самостоятельно «поймать» дешевые билеты просто невозможно — тогда без помощника не обойтись.

Обращайтесь в туристические компании

В обычном мире участие посредника делает конечную цену выше, но в случае с авиаперевозками все наоборот. Дело в той самой наполняемости самолета, которая так важна для авиакомпаний. Большие агентства заранее выкупают блоки мест, получая оптовую скидку. Покупателю же, который приходит в кассу авиакомпании, билет достается по полной стоимости.
Часто туристическая компания-оператор выкупает целиком чартерный рейс, а потом продает места вместе с путевками (в этом случае можно поставить минимальную наценку на перелет, а заработать на чем-то другом). Поэтому билеты на чартеры очень сложно приобрести. Крупные агентства аналогичным образом приобретают места на регулярных рейсах, особенно в те страны и города, которые постоянно пользуются спросом у туристов. И часть этих мест поступает в продажу через агентства.
Наконец, сами авиакомпании стараются поддерживать агентов, продающих билеты, и отдают им места со скидкой. Поэтому через агентства, которые в данном случае выступают как посредники, билет можно купить дешевле. Только надо помнить, что агентство агентству рознь, и далеко не у всех, кто рекламирует свои услуги яркой надписью «авиабилеты на все направления», низкие цены. Но проверить достаточно просто — надо всего лишь уточнить, сколько стоит такой перелету нескольких авиакомпаний.
Кстати, и спецпредложения агентства иногда бронируют для себя или выкупают сразу. В общем, обязательно спрашивайте, как купить билет подешевле, и просите назвать все варианты, поскольку некоторые вам могут просто не предложить.

Летите с пересадкой

Каждый из нас еще со школы помнит, что кратчайшим расстоянием между двумя точками является прямая. Но при авиаперелете это опять же не совсем так — быстрее и короче, конечно, лететь по прямой, только не всегда лучше и дешевле.
Очень часто авиакомпании предлагают специальные цены на так называемые стыковочные рейсы, то есть на рейсы с пересадкой. Логика понятна: лучше продать вам два билета по 300 долларов, чем один за 500. Кроме того, чем больше реализовано билетов, тем полнее самолет, а это, как мы уже знаем, едва ли не главный фетиш авиакомпаний. Да и вариантов перелета с посадкой сразу оказывается на порядок больше. Прямые рейсы между столицами, как правило, выполняют две-три компании, и они могут держать цены на любом уровне. А с пересадкой ... выбирай — не хочу! До того же Парижа из Москвы вас доставят несколько десятков перевозчиков.
Целый ряд авиакомпаний из не очень больших стран, например Austrian Airlines, даже специализируются на рейсах с посадкой. Они всячески сокращают время, которое пассажир проводит в аэропорту при пересадке, и регулярно открывают новые направления.
Агентства не всегда предлагают перелет с посадкой, поскольку заранее считают, что вам это неудобно — есть такое предубеждение. Обязательно спрашивайте о наличии подобных рейсов и ценах. Когда-то лететь в Берлин дешевле всего было самолетом монгольской авиакомпании, делавшим посадку в Москве по дороге из Улан-Батора в германскую столицу. Это было очень дешево, о чем мало кто знал.
Насчет удобства и неудобства тоже как посмотреть. Посадка — возможность прогуляться, выпить кофе, зайти в магазин dutyfree, покурить, в конце концов. Лишний час в аэропорту пересадки можно провести с удовольствием. И покормят вас дважды — мелочь, конечно, но приятная.

Копите мили

Купить даже максимально дешевый авиабилет все равно менее приятно, чем получить его бесплатно. А такая возможность есть, хотя даром в любом случае не получится — бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
Когда-то давным-давно американские авиакомпании задумались, как заставить пассажира выбирать именно их услуги притом, что цены у всех приблизительно одинаковые, услуги похожи, а продолжительность полета никак не зависит от перевозчика. Тогда-то, лет 20 назад, и родились программы поддержки часто летающих пассажиров. Это название сейчас никто уже не помнит, но сама идея жива. Суть ее в том, что, летая в течение какого-то времени рейсами одной авиакомпании, пассажир получает призовые мили — расстояние, на которое вы летели, приписывают к вашему личному счету. Потом набранные мили (поскольку программа изначально американская, то и расчет ведется в американских единицах) можно конвертировать в бесплатный авиабилет.
Механизм очень простой и эффективный: летай чаще рейсами нашей компании, и мы в итоге наградим тебя халявным билетом. По-умному это называется программами лояльности: вроде бы ничего особенного не предлагают, да и накопить мили на бесплатный билет не так просто... Но когда нужно выбрать авиаперевозчика, а цены примерно одинаковые, почему бы не воспользоваться услугами той авиакомпании, которой ты уже летал.
Потенциал программ лояльности оказался больше, чем думали организаторы. А первыми оценили все преимущества те, кто ездит в командировки, — ведь даже если билет вам купила компания, призовые мили все равно поступят на ваш личный счет. Таким образом, летая за чужой счет, можно пополнять собственный баланс и в результате получить бесплатный билет... себе.
Результат превысил все ожидания. Люди стали гоняться за призовыми милями, копить их, зарабатывая бесплатные билеты. А когда что-то работает хорошо, всегда найдется кто-то, кто захочет поучаствовать в чужом успехе. В программы лояльности авиакомпаний начали вступать близкие по духу бизнесы: конторы по прокату автомобилей, гостиницы и т. п. Но, что скрывать, призовые авиабилеты получали далеко не все, кто того желал. Слишком велика была цена — накопить хотя бы 20000 миль сложно, ведь даже за перелет из Лондона в Америку обещали только 5000 миль...
К программе продолжали присоединяться новые участники. И вот буквально пару лет назад банки, среди которых конкуренция тоже велика, стали выпускать карты совместно с программами авиакомпаний. Например, при открытии платежной карты в Сбербанке России вам предлагают оформить ее еще и как накопительную для бонусов «Аэрофлота». То же самое City Bank делает с Lufthansa. А это уже совсем другой порядок цифр — если вы получаете по миле за каждый потраченный доллар, то, оплачивая любые покупки картой, автоматически пополняете счет. Единственная привилегия, которую авиакомпании застолбили за собой, — призовые мили можно обменять на бесплатный билет только в том случае, если за период накопления вы хотя бы раз летали рейсами этого перевозчика.
Сейчас собственные программы накопления миль есть у всех авиакомпаний. Причем самые крупные из них входят в альянсы, а это означает взаимный зачет миль. «Аэрофлот», в частности, состоит в союзе с Air France и KLM, и если у вас есть счет кого-то из членов альянса, то мили вам зачтут при перелете любым из названных перевозчиков. Так что каждый раз при покупке надо спрашивать: «А не учитываете ли вы призовые мили?»
Правда, бесплатный билет тоже не совсем бесплатный. Уже упоминавшиеся аэропортовые и топливные сборы все равно придется оплатить, а они иногда оказываются очень значительными. Тем не менее призовые мили едва ли не лучший способ сэкономить и слетать подешевле. Счастливого вам полета и мягкой посадки!

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70