Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Азиатский комфорт бизнес-класса


26.03.2010

Etihad Airways — молодая авиакомпания, она существует всего шесть лет. Новичкам, с одной стороны, тяжелее — конкуренция высокая, приходится бороться за клиентов. С другой стороны, проще — можно учесть опыт предшественников и не повторять ошибки тех, кто давно на рынке. И первое, и второе только на пользу пассажиру, ведь именно за его внимание и деньги сражаются авиаперевозчики. Особенно это касается бизнес-класса: так называемые премиальные классы — визитная карточка любой авиакомпании. Чтобы привлечь дорогих клиентов, перевозчики готовы предложить самые экзотические услуги. Например, бизнес-пассажир Etihad может путешествовать со своим соколом.
Singapore Airlines — мировой лидер по качеству обслуживания клиентов на дальних рейсах. Все довольно просто: бывшая британская колония расположена очень далеко от мировых финансовых центров Европы, Америки и даже Японии, поэтому летать местным бизнесменам приходилось не просто далеко, а очень далеко. Бурно развиваться город Сингапур мог, только встроившись в мировую экономическую и финансовую системы, для чего нужна хорошая авиационная инфраструктура. Предприниматели и топ-менеджеры вообще любят комфорт, а азиатские руководители особенно привередливы. По этой причине «Сингапурские авиалинии» всегда делали акцент на удобстве для дорогих клиентов.

До и после

Логика авиакомпании проста: пассажир бизнес-класса должен получить максимально возможное удовольствие от полета. И уж как минимум не страдать от всех тех малоприятных деталей, которые портят авиапутешествие. Для этого у Etihad Airways есть лимузин-ный сервис — пассажира бизнес-класса от дома (или офиса) до аэропорта бесплатно доставляет автомобиль. Причем машина без опознавательных знаков — на всякий случай, вдруг клиент не хочет лишней огласки. Непосредственно в аэропорту для пассажиров бизнес-класса предусмотрены специальные стойки регистрации, окна паспортного контроля и пункты личного досмотра... В общем, без очереди и не вместе со всеми.
Разумеется, зал ожидания тоже отдельный — с бесплатными едой, напитками (в том числе алкогольными) и доступом в Интернет. Но следует учитывать, что этот зал, например в московском Домодедове, принадлежит аэропорту, а не авиакомпании. По-настоящему оценить, что Etihad предлагает пассажирам бизнес-класса, можно, если вы летите в Абу-Даби или с пересадкой в аэропорту этого города. Вот здесь настоящий Etihad lounge — с сигарной комнатой и душевыми кабинами. Кроме того, компания предлагает для привилегированных клиентов спа-процедуры — 15-минутный массаж во время пересадки окажется очень кстати. После приземления пассажиры бизнес-класса первыми выходят из самолета и первыми получают багаж. В аэропорту прилета их также встречает лимузин, чтобы доставить домой или в гостиницу. Фактически сервис «от подъезда до подъезда».
У Singapore Airlines лимузинный сервис отсутствует, зато их фирменные залы ожидания для пассажиров бизнес-класса одни из лучших в мире. В сингапурском аэропорту Чанги они есть в каждом терминале. Для россиян актуален второй терминал, откуда в настоящее время осуществляются рейсы в города Азии и Москву. Сами сингапурцы больше всего гордятся новым, третьим терминалом, из которого вылетают лайнеры в Европу и Америку.
Хотя ассортимент напитков, закусок и полноценных блюд в двух бизнес-залах одинаково широкий, на субъективный взгляд журналиста, зал ожидания в нашем терминале все же приятнее. Во-первых, там значительно меньше пассажиров, поэтому просторнее. Во-вторых, уютнее благодаря приглушенной подсветке и большим морским аквариумам с красивыми кораллами и экзотическими рыбками. В-третьих, здесь оборудована полноценная курительная комната с мягкими креслами и кофемашиной, делающей правильный эспрессо и капучино. А вот курящие бизнес-пассажиры третьего терминала вынуждены довольствоваться стоячей площадкой, напоминающей застекленный балкон.
Особой фишкой бизнес-залов «Сингапурских авиалиний» являются компьютерные комнаты, в которых кроме PC есть и компьютеры Apple. Эстеты и прочие дизайнеры оценят такую толерантность. Стоит также отметить большие качественные экраны, а уж быстрым Интернетом в развитой Азии никого не удивить.

На высоте

Пассажиры бизнес-класса на посадку в самолет проходят первыми, однако главные преимущества для них предусмотрены на борту. Так, в бизнес-классе Etihad выбор блюд и напитков гораздо больше, чем в экономварианте, причем получить свое питание можно в любой момент, кроме взлета и посадки. Дорогим клиентам подают даже свежевыжатый сок, включая популярный в арабском мире морковный. Есть и другие приятные мелочи вроде набора косметики, чтобы освежиться во время полета. В комплект входят также зубная щетка и бальзам для губ.
Стюардессы Singapore Airlines кроме обычных для хороших бизнес-классов «предвзлетных» напитков — шампанского, минералки и соков — дополнительно потчуют фирменным напитком авиакомпании — слингом. Что касается питания на борту, то оно сравнимо с очень хорошими ресторанами. И это не преувеличение. Во-первых, сингапурцы любят вкусно поесть, во-вторых, богатые азиаты весьма привередливы. «Сингапурские авиалинии» чуть ли не единственная авиакомпания в мире, предлагающая своим пассажирам помимо говядины, баранины, рыбы и птицы еще и свинину. Это мясо считается менее пригодным для длительного хранения. К тому же его не едят мусульмане и верующие евреи, а вот китайцы, составляющие большинство жителей Сингапура, как русские и украинцы, любят свинину. Чего не сделаешь ради дорогих клиентов!
Разумеется, авиационное меню регулярно обновляют, но прежде чем предложить пассажирам новые блюда, их тестируют в специальной дегустационной комнате. В этом помещении, расположенном по соседству с огромной кухней авиакомпании, искусственно создают такой же микроклимат (давление воздуха, влажность и температура), какой бывает в летящих самолетах. Гурманы давно заметили, что вкус пищи на большой высоте отличается от «земного».
«Сингапурские авиалинии» гордятся не только своей кухней, но и подбором вин для пассажиров первого и бизнес-класса. В компании работают три специалиста, задача которых подбирать сухие и десертные вина. Англичанин, австралиец и китаянка из Гонконга ежедневно тестируют содержимое нескольких десятков бутылок, чтобы вынести вердикт, какие напитки украсят винную карту авиакомпании в будущем сезоне. В свою очередь, стюардессы, обслуживающие первый и бизнес-класс, регулярно проходят курсы сомелье.
Из дополнительных приятных мелочей стоит упомянуть бортовую парфюмерию сингапурцев — в туалетных комнатах бизнес-класса стоят французские одеколоны и лосьоны прованской фирмы I'Occitane. Пустячок, зато какой приятный.

Кресла

Для салонов бизнес-класса сиденья делают специально. Спинка у них опускается гораздо ниже, чем в экономварианте, столики больше и удобнее и т.д. Устанавливают кресла так, чтобы проходы между рядами были достаточно широкими и человек мог вытянуть ноги. Впрочем, что касается Etihad, есть одно маленькое но. У этой молодой авиакомпании нет старых самолетов, но они бывают широко- и узкофюзеляжные. Лайнер какого типа выполняет рейс, зависит от количества пассажиров и расстояния. В узкофюзеляжных машинах очевидно меньше места, поэтому, хотя кресла в бизнес-классе больше и удобнее, чем в экономическом, в кровать их все-таки не разложить. Ассортимент напитков и еды тоже порой ограничен. На самом деле все это важно во время длительных перелетов, а их совершают только широкофюзеляжные самолеты, в которых можно и сиденье трансформировать в кровать, и шторки задернуть.
Отдельная тема — развлечения в полете. Размер индивидуальных экранов для просмотра фильмов или для игры в салоне бизнес-класса больше, чем в экономическом. Кстати, фильмы на русском языке у Etihad тоже есть. Еще одна приятная деталь — электрическая розетка, от которой может работать портативный компьютер, если у пассажира возникнет желание поработать.
В самолетах Singapore Airlines кроме болы и их телевизоров и нескольких розеток на каждого бизнес-клиента все места дополнены удобными полочками и нишами для мелких вещей. Но это детали в сравнении с самими креслами — лучшими в мировом бизнес-классе. Они легко раскладываются в полноценные кровати. Даже пассажиры двухметрового роста в таких условиях могут поспать с комфортом. А что еще нужно при длительном перелете?

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70