Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Москва-Лондон-Москва


29.03.2010

Напрямую без пересадки из Москвы в Лондон и обратно летают четыре авиакомпании. Из них две британские — British Airways и bmi, две российские — «Аэрофлот» и «Трансаэро». Я бывала в Лондоне не реже шести раз в год на протяжении последних четырех лет, так что имела достаточно возможностей насладиться услугами всех четырех перевозчиков и сравнить их плюсы и минусы.

«Аэрофлот»: не стоит переплачивать

Главный российский перевозчик базируется в аэропорту Шереметьево, куда неудобно добираться из-за вечных пробок на Ленинградском шоссе. Правда, в последний год ситуация улучшилась: теперь в Шереметьево-2 с Белорусского вокзала ходит поезд-экспресс, частично решивший транспортную проблему. Частично, потому что остановка экспресса находится в десяти минутах ходьбы от зала вылета и в 15 минутах от зала прилета. Идти нужно по узкой бетонной дорожке с лужами, вокруг которой ведутся ремонтные работы, что делает прогулку с чемоданом не самой приятной на свете.
Цены «Аэрофлота» зависят от класса и от того, насколько заранее приобретать билет. Например, я хочу встретить в Лондоне католическое Рождество и Новый год, вылетев из Москвы 24 декабря, и вернуться домой 3 января. В конце октября на сайте «Аэрофлота» на эти даты можно было купить билеты эко-номкласса по цене от 12 828 до 45 348 рублей. Самые дешевые— по 10 148 рублей — были уже распроданы.
Интересно, что пассажиры — и заплатившие 10 148 рублей, и выложившие 45 348 рублей — получат одинаковый набор услуг и продуктов. Так что, решившись лететь экономклас-сом «Аэрофлота», смело берите самый дешевый билет. Единственная разница заключается в том, что, имея билет за 45 348 рублей (этот тариф называется Full-эконом), можно не явиться на рейс без всякого предупреждения, а потом улететь без доплаты любым другим самолетом «Аэрофлота», на котором будут свободные места. Хотя с дешевым билетом вы тоже вправе изменить дату путешествия без потерь и доплат, но о своем намерении нужно сообщить авиакомпании заранее — не позднее чем за 24 часа до указанного в билете времени вылета.
Стоит иметь в виду, что описанные здесь цены действительны лишь для электронных билетов, приобретенных на сайте самой авиакомпании. Бумажный проездной документ, купленный не через Интернет, а в кассе «Аэрофлота», обойдется дороже на сумму сервисного сбора, равного 800 рублям. Еще один недостаток такого билета в том, что его владелец не может зарегистрироваться на рейс самостоятельно через Интернет.
Между тем возможность онлайновой регистрации при полетах «Аэрофлотом» никогда не бывает лишней. Пройдя check-in на сайте, вы получаете гарантию того, что вам действительно достанется место даже в том случае, если проданных билетов окажется больше, чем кресел в самолете.
Например, главный редактор «Туризма и отдыха» однажды не смог улететь из Лондона по купленному заранее билету, поскольку билетов было продано слишком много. Коллеги утверждают, что это типичная для «Аэрофлота» история на рейсах Лондон — Москва в воскресные дни.
Обделенных клиентов авиакомпания, конечно, не бросает, предоставляет им место в самолете, вылетающем назавтра, и номер в гостинице. Вот только отель расположен далеко и от города, и от аэропорта, а проблемы с закончившейся сегодня визой пострадавшим пассажирам предстоит решать самостоятельно. Кроме того, придется значительное время провести в упоительных очередях на переоформление билетов и получение места в гостинице. Представители «Аэрофлота» в комфортных британских условиях работают не слишком быстро.
Впрочем, у компании, являющейся крупнейшим российским перевозчиком с широкой географией полетов как внутри страны, так и по всему миру, есть одно очевидное достоинство. Обзаведясь картой «Аэрофлот-Бонус», на которую начисляют бонусные мили, и сохраняя верность этой авиакомпании, при регулярных путешествиях можно без особых усилий получить бесплатный билет. Точнее, условно бесплатный, поскольку аэропортовые сборы придется оплачивать в любом случае. Но так поступают все авиакомпании мира.

«Трансаэро» и bmi: взлетают в небо чужие лайнеры

«Трансаэро» и bmi на лондонском направлении работают вместе, выполняя четыре совместных рейса ежедневно. Днем летают самолеты «Трансаэро», рано утром и ночью — bmi. Зная об этом, можно немного сэкономить на стоимости. Например, если лететь самолетом «Трансаэро» в Лондон 24 декабря в 10:05, а обратно — 3 января в 12:25, то самый дешевый билет, купленный у «Трансаэро», со всеми сборами и таксами обойдется в 13 338 рублей, а у bmi— в 14 615 рублей. Если лететь самолетом bmi из Москвы в 18:20, а из Лондона в 9:30 или 21:55, то билет, купленный у bmi, будет стоить 10 960 рублей, а у «Трансаэро» — 11 094 рубля.
Приобретая билет на вечерний рейс, надо иметь в виду, что английское время на три часа отстает от московского. Вылетая из Лондона в 21:55, вы окажетесь в Москве ночью. У ночных рейсов, конечно, есть свои преимущества — это отсутствие очередей на паспортный контроль и безлюдные duty-free. Однако имеются и недостатки — общественный транспорт не работает, так что придется воспользоваться услугами такси, оплата которого сразу повысит стоимость путешествия. В Москве заказ машины днем обойдется примерно в 1000 рублей, ночью — как минимум в 1500 рублей, а в Лондоне — от 35 фунтов (около 2000 рублей).
Узнать, на самолет какой из двух авиакомпаний вы попадете, стоит не только из-за разницы в цене, но и ради возможности выбрать питание и бортовые удобства. Самолет летит чуть больше четырех часов, делать в тесном салоне особенно нечего, и обед или ужин становится важной частью развлекательной программы.Так вот, купив билету bmi на самолет «Трансаэро», вы не получите заказанное заранее нестандартное питание. Почему-то авиакомпании не передаютдруг другу информацию о заявленных конкретными пассажирами предпочтениях в пище. Поэтому, если у вас строгая вегетарианская, кошерная или безглю-теновая диета, приобретайте билет непосредственно у перевозчика и избегайте услуг его партнера. Иначе разочарование из-за неподходящей вам еды и, как следствие, испорченное настроение будут обеспечены.
Второе неприятное для пассажиров следствие партнерства авиакомпаний — потеря бонусных миль. Например, слетав в июле из Москвы в Лондон и обратно, я не получила на свой счет ни одной бонусной мили. Билет был куплен у bmi, а рейс, которым я летела, обслуживала «Трансаэро». Несмотря на то что при регистрации я предъявила клубную карточку bmi, мили мне авиакомпания не зачислила, а обращение в службу клиентской поддержки после прилета в Москву результата не дало.
Третий фактор, способный испортить впечатления от полета, — наземный сервис «Трансаэро» и bmi. Посадку они зачастую производят не через рукав, а с помощью автобусов, которые возят людей из здания аэропорта до самолета и обратно. Особенно неприятно это бывает зимой — стоять на холоде в ожидании других пассажиров и смотреть, как взлетают в небо чужие лайнеры, совсем нерадостно.
Четвертый момент, который стоит иметь в виду, — на рейсы из Москвы в Лондон отсутствует онлайновая регистрация. Поэтому, если вы хотите сидеть, например, у иллюминатора и не в районе хвостовых туалетов, придется заранее приехать в аэропорт. В Лондоне все почему-то устроено намного удобнее — зарегистрироваться на любой рейс можно через сайт bmi за 24 часа до вылета.
И, наконец, пятый нюанс. Его надо учитывать тем, кто выберет рейс, вылетающий из Лондона в Москву в 12:25. На моей памяти он задерживался трижды. «Это обычное дело для «Трансаэро» — задерживать именно этот рейс на один час», — дружелюбно сказала мне сотрудница bmi во время моего июльского путешествия. Тот полет вообще был неудачным — на меня всю дорогу падал столик, никак не желавший крепиться к спинке впередисто-ящего кресла. С учетом всех перечисленных фактов девиз «Fly bmi» хочется переиначить в «Good-bye bmi».

British Airways: говорите по-английски

У British Airways, которую англичане часто называют просто ВА, очень общительные пилоты. Капитан корабля начинает разговаривать с пассажирами по громкой связи еще до вылета — рассказывает о том, какая погода в Лондоне, делится новостями и просто шутит. Одностороннее общение продолжается и в полете — летчики сообщают, какие страны находятся внизу, и дают свой прогноз о продолжительности полета. Если вылет задержался, пилоты ВА стремятся нагнать потерянное время за счет скорости, о чем капитан корабля не забывает радостно известить пассажиров.
Тем, кто не понимает английской речи, словоохотливость пилота едва ли понравится, так же как и то, что стюардессы British Airways совсем не говорят по-русски в отличие от конкурентов из bmi. Впрочем, в Лондон вы наверняка летите, чтобы увидеть страну и ее жителей, а значит, хоть каким-то запасом английских слов перед путешествием обзавелись.
British Airways — крупнейший из британских авиаперевозчиков, в чем и заключается его главное достоинство. На родине у компании все налажено с размахом — она базируется в собственном терминале №5. У этого новейшего терминала лондонского аэропорта Heathrow есть даже отдельная станция метро. Кроме того, в терминале №5 самый большой duty-free и самые быстрые наземные службы — багаж появляется на ленте еще до того, как пассажиры успевают пройти паспортный контроль.
Цены на рождественские рейсы British Airways тоже радуют. В частности, билет на интересующий меня полет из Москвы в Лондон 24 декабря и обратно 3 января в конце октября стоил 9900 рублей.
Из других плюсов British Airways стоит отметить обширное меню. На борту без проблем подают заказанную заранее кошерную, вегетарианскую или безглютеновую еду. Еще одно приятное достоинство — ВА присылает свои клубные карточки часто летающих пассажиров Executive Club российским клиентам прямо в почтовые ящики. В отличие от bmi, за карточками которой приходится ехать в московский офис представительства авиакомпании.

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70