Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Поле на самолете Бизнес классом


05.04.2010

Разделение пассажиров на классы в соответствии с купленными билетами существовало еще во времена дилижансов и парусных кораблей, а затем плавно перекочевало в эпоху поездов и пароходов. Авиационные перелеты обзавелись своей классификацией с появлением вместительных гражданских самолетов. Считается, что первыми прообраз бизнес-класса в авиации ввели немцы. Германский авиаперевозчик Deutsche Luft Reederei, предтеча и предшественник «Люфтганзы», еще в 20-е годы догадался продавать более удобные пассажирские места с наценкой. Инициативу с радостью подхвати ли и остальные авиакомпании. Позже к удобным местам добавился более внимательный сервис.
Сегодня главные отличия бизнес класса от обычного, то есть экономического, можно сформулировать в пяти пунктах — цена, регистрация, залы ожидания, кресла, питание и напитки. Еще существуют дополнительные бонусы. Например, багаж пассажирам бизнес класса должны выдавать в первую очередь. Однако на практике, особенно в условиях отечественных аэропортов, это правило далеко не всегда соблюдают. Что же касается основных составляющих, то их исполнение и качество тоже может варьироваться и существенно различаться в зависимости от аэропорта прибытия (отправления), мо дели самолета и, разумеется, от самой компании-перевозчика.

Регистрация

Если не рассматривать тему цены билета, то различия начинаются возле стойки регистрации. Самые приличные авиакомпании имеют собственные стойки, украшенные фирменными логотипами, а персонал, занимающийся оформлением документов и приемом багажа, наряжен в корпоративную униформу. Как правило, у таких перевозчиков открыто несколько стоек для регистрации пассажиров бизнес-класса.
Компании, экономящие на обслуживании, не только не имеют фирменных стоек, но и не особенно заботятся об удобстве пассажиров, переплативших за лучшие места. Например, при регистрации на рейс Montenegro Airlines обладателям билетов бизнес класса приходится пробираться через толпу пассажиров экономкласса, которых также обслуживают на стойке бизнес класса. Аналогичные ситуации регулярно наблюдаются и на рейсах «Аэрофлота». Получается, что покупка более дорогого билета не всегда означает, что вам не придется предъявлять свои права на соответствующее обслуживание.

Залы

До мая нынешнего года в международном аэропорту Домодедово существовал Серебряный зал ожидания, в который направляли пассажиров бизнес классов «второстепенных» авиакомпаний типа «Таджик Эйр». При этом пассажирам Emirates предлагали пропуск в Золотой зал. Тем самым демонстрировалось, что даже внутри бизнес-класса существует своя градация. Разумеется, залы различались ассортиментом напитков и закусок, удобством курительной комнаты и прочими приятными мелочами. Сейчас подобной дискриминации уже нет, тем не менее почти в каждом крупном аэропорту существует несколько бизнес залов, в которых «прописаны» различные авиакомпании. Насколько «золотым» окажется ваш зал ожидания, зависит от того, насколько раскошелилась выбранная вами авиакомпания, чтобы договориться с тем или иным аэропортом.

На борту

Самые скромные бизнес-классы на рейсах, осуществляемых из Москвы, предлагают европейские авиакомпании. Этому есть рациональное объяснение: лететь в Европу недолго, поэтому на дорогих пассажирах можно сэкономить (обед подать попроще, а вместо огромных раскладывающихся кресел установить обычные, лишь немного увеличив расстояние между ними, тем более что и размеры лайнеров не всегда позволяют развернуться). Ситуация выглядит так, будто европейцы и не могут, и не очень-то хотят стараться ради клиентов, заплативших за билеты серьезные суммы. Напри мер, бизнес-класс на московских рейсах British Airways сопоставим с бизнес-классом его прямого конкурента bmi и одновременно уступает экономклассу «Сингапурских авиалиний» или японской JAL.
Схожая картина наблюдается у подавляющего большинства европейских перевозчиков, летающих в Россию. Другое дело азиаты, дубайцы, а иногда и американцы. Вот кто знает толк в комфорте и роскоши! Большие удобные кресла, индивидуальные телевизоры, приличное меню, широкий ассортимент напитков и очень внимательный персонал — все это давно стало нормой азиатских бизнес-классов. Жаль, что не все хорошие авиакомпании летают в Россию. Среди пока еще не представленных на нашем рынке необходимо отметить (в алфавитном порядке) корейскую Asiana, гонконгскую Cathay Pacific, индийскую Kingfisher, малайскую Malaysia Airlines и японскую ANA. Эти авиакомпании стоят того, чтобы при возможности воспользоваться их услугами, все они на дальних или сложных маршрутах работают в альянсах с перевозчиками, летающими в Россию.

ПО-АРАБСКИ

Российские авиапассажиры полюбили компанию Emirates. Именно ее чаще всего вспоминают респонденты наше го журнала, когда речь заходит о высококлассных авиакомпаниях, летающих в Россию, и это неспроста. Кроме объективных заслуг Emirates привлекательным для клиентов этого перевозчика делает и специализация — южные, то есть курортные, направления.
Во-первых, сам Дубай воспринимается как место для проведения отпуска или каникул. Если европейские авиарейсы могут быть заполнены клерками, чиновниками, менеджерами и прочими серьезными мужчинами в костюмах, то на дубайском направлении публика более пестрая и расслабленная.
Во-вторых, маршруты, по которым летят из Дубая, тоже ассоциируют ся с туризмом и отдыхом, а не с рабо той — Шри-Ланка, Маврикий, Сейшелы,
Мальдивы, Малайзия... Сами названия этих направлений звучат как песни о пальмах, песке и теплом приеме.
По тем же причинам отличается и состав пассажиров бизнес класса Emirates. Основными покупателями «билетов повышенной комфортности» на европейских авиамаршрутах являются даже не бизнесмены, а государственные чиновники и топ-менеджеры, то есть люди, осваивающие государственные или корпоративные бюджеты. А вот среди пассажиров бизнес класса Emirates высока доля тех, кто платит за себя сам. Кроме того, хотите верьте, хотите нет, но здесь больше красивых пассажирок. Пустячок, а приятно.
Теперь о серьезных и важных составляющих комфортного перелета. Сотрудники Emirates делают все возможное для удобства бизнес пассажиров. Так, в дубайском аэропорту для пассажиров первого и бизнес-класса предусмотрены не просто отдельные стойки регистрации, а целый подъезд, своими размерами напоминающий мини-терминал. Огромные удобные кресла в салоне, бортовое питание, достойное приличного европейского ресторана, изрядный выбор алкогольных и безалкогольных напитков само собой разумеются.
Еще одним приятным бонусом является услуга под названием «личный шофер», предполагающая бесплатную доставку пассажиров бизнес класса на лимузине в аэропорт и из аэропорта. Что касается Москвы, то поездка осуществляется между Домодедовом и любой точкой, расположенной в пределах МКАД или на расстоянии до 30 километров от кольцевой автодороги. Главное, зарезервировать автомобиль не позже чем за 48 часов.

ПО-АМЕРИКАНСКИ

В культовом фильме «Здравствуйте, я ваша тетя» молодые барышни, стараясь понравиться заморской гостье, пытались завести с ней светский разговор. Знаменитая фраза из той беседы — «Шутка ли — переплыть океан!». Времена, конечно, изменились, но и сегодня пересечь океан не шутка. Пассажиры American Airlines, которые пользуются ежедневными рейсами из Москвы в Чикаго, знают это лучше, чем кто-либо другой.
Длительный перелет, замкнутое пространство, смена часовых поясов нервируют нормального человека. Полностью избежать стресса не удастся, но его можно минимизировать. Самый очевидный способ сделать пере лет комфортным — лететь бизнес-классом. Кстати, многие это понимают: если на коротких рейсах из Москвы в Европу места бизнес класса часто пустуют, то на американском направлении салон заполнен почти полностью.
Первое преимущество бизнес-класса кресла. Они устроены так, что пассажир находится практически в коконе — соседей не видно и не слышно. Кресло к тому же можно разложить в горизонтальное положение, чтобы спать. Вам выдадут одеяло, подушку и дорожный набор со всеми необходимыми в полете мелочами. Кроме того, в бизнес классе у каждого свой индивидуальный экран и можно выбирать, что посмотреть и на каком языке. Фильмы, дублированные на русский, тоже есть. Репертуар обновляется еженедельно.
Второе преимущество - еда. Дело не только в том, что порции в бизнес-классе больше и вкуснее, но и в том, что получить свой обед можно в любой момент, когда захочется, не надо ждать общей раздачи. Меню с блюдами высокой кухни разрабатывает конклав шеф-поваров специально под каждый маршрут.
Наконец, третье, совсем немало важное преимущество — напитки. На американском направлении действуют абсолютно драконовские правила: спиртное, даже купленное в магазине duty free, употреблять на борту не разрешают. Однако пассажирам бизнес-класса в отличие от эконома в полете предлагают алкоголь. Тоже способ борьбы с полетным стрессом. Причем в ассортименте вина, специально подбираемые сомелье.
Тем, кто любит копить мили, пользуясь программами для часто летающих пассажиров, следует знать, что при покупке места в бизнес-классе мили за полет удваиваются. Перелет American Airlines из Москвы в Чикаго и обратно может дать столько призовых миль, что их хватит на бесплатный билет в Европу одной из авиакомпаний-партнеров АА. Кстати, потратить накопленные мили тоже можно с умом, например вместо премиального билета запросить повышение класса обслуживания и по цене эконома полететь в бизнес классе со всеми удобствами.

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70