Справочные телефоны


Домодедово:(495) 933-66-66
Шереметьево1:(495) 956-46-66
Шереметьево2:(495) 232-65-65
Внуково:(495) 436-28-13
Быково:(495) 558-47-38
Пулково:(495) 995-20-25
Кольцово:(343) 224-23-67
Толмачево:(3832) 169-230
Красноярск:(3912) 555-999
Аэрофлот:(495) 223-55-55
Трансаэро:(495) 788-80-80
S7 (Сибирь):(495) 777-99-99

Дешевые авиабилеты


электронные авиабилеты - это:
- просто задаете города и даты и выбираете подходящий вариант
- быстро забронировать и оплатить не отходя от компьютера
- удобно забронировать и получить билет в любое время суток
- дешево, потому что не переплачиваете никаких допкомиссий авиакассе

Ну что? Попробуем?
Бронирование авиабилетов онлайн

подробнее...

Хорошие авиакомпании, которые нас разочаровали


12.04.2010

Каждый час в мире взлетают и приземляются тысячи самолетов. И, конечно, у каждого пассажира, спустившегося по трапу, имеется свое мнение о том, хорошо или плохо работает конкретный перевозчик. Но всегда есть объективные факты, с которыми не поспоришь. Мы не составляем черные списки — мы всего лишь отмечаем недостатки, помешавшие некоторым авиакомпаниям попасть в статью, посвященную лучшим пассажирским авиаперевозчикам. Названные ниже компании не входят в число худших. Это очень хорошие компании, именно потому мы их и ругаем — в надежде, что они исправятся.

«Аэрофлот»

Крупнейшая за последние несколько лет авиакатастрофа в российской авиации заставила вспомнить старую и мрачную шутку: «Быстро, недорого и без хлопот вас похоронит «Аэрофлот». На борту «Боинга-737», рухнувшего ночью 14 сентября на границе жилых районов Перми, находилось 88 человек. Отвечал за них «Аэрофлот-Норд», дочерняя компания «Аэрофлота», базирующаяся в Архангельске. Правда, «мама» от «дочки» быстро открестилась — уже на следующий день было объявлено о прекращении сотрудничества и о том, что отныне самолеты архангельского перевозчика будут летать под собственным брендом.
О причинах стремительного разрыва отношений говорили разное. Разумеется, «Аэрофлот» спасал свою подпорченную репутацию — как-никак на лайнере красовался его логотип. В то же время появились слухи, что с техникой, которую «Норд» предоставлял для аэрофлотовских рейсов, и раньше возникали проблемы. Не удивительно: например, упавший «боинг» на протяжении 16 лет эксплуатировали три китайских авиаперевозчика, после чего «Норд» арендовал его аж до 2013 года. Кстати, на момент катастрофы в парке компании было десять таких «боингов» не первой свежести, ранее бороздивших небо под флагами Латинской Америки, Восточной Европы, Турции и Индии. К сожалению, ситуация типична для многих отечественных перевозчиков. Беда не только в том, что самолеты не новые— 16 лет, в конце концов, не критичный срок для эксплуатации авиалайнера. Хуже то, что проверяет техническое состояние подержанного самолета сама арендующая его компания — и данные, которые она в итоге предоставляет в Росавиацию, бывают не очень надежными. К тому же перевозчики стремятся сэкономить на всем, на чем возможно, в том числе оттягивая замену износившихся деталей.
В случае с «Нордом» Межгосударственный авиационный комитет назвал причиной аварии ошибки экипажа: потерю пространственной ориентации и недостаточную подготовку к пилотированию лайнеров с непривычными приборами навигации. Но «человеческий фактор» — широкое понятие. Министр транспорта Игорь Левитин заметил, что главная проблема современной авиации — подготовка пилотов. И тут же пояснил: «Человеческий фактор — это не пилот, а вся система тех людей, которые участвуют в авиационной перевозке. Это генеральный директор, который устанавливает те или иные требования в авиакомпании, это медицинское обеспечение, это социальный статус человека, это вопросы режима труда и отдыха». Ситуации, когда летчики пересаживаются с отечественных самолетов на изношенные «боинги», не имея достаточного опыта работы с импортной техникой и не зная, как действовать в чрезвычайных ситуациях, сейчас не редкость. Какая бы причина ни стала роковой для пассажиров рейса Москва — Пермь, ясно одно — катастрофа случилась по вине авиаперевозчика.
Когда бойкот устраивали наземные служащие авиакомпании, самолеты все же поднимались в воздух, но без еды и багажа, что тоже не радовало. Но в ноябре 2008-го за штурвалы отказались сесть пилоты. Зарплата их вроде бы устраивала — не устраивало предложение французского парламента на пять лет увеличить пенсионный возраст работников. Результат: отмена более трети рейсов, многочисленные задержки вылетов, огромные очереди у стоек регистрации. И основательно потрепанные нервы пассажиров, которым эта борьба пилотов за достойную жизнь доставила массу проблем.
А ведь «Аэрофлот» очень достойно работает на международных европейских рейсах и успешно конкурирует с зарубежными перевозчиками. Наши эксперты отмечают, что летать «Аэрофлотом» в большинство стран Западной Европы гораздо приятнее, чем местными авиакомпаниями.

Air France

Эта компания постоянно на передовом крае борьбы трудящихся за их права, благодаря чему ее сотрудники заслужили славу вечно бастующих. Если перечислять акции протеста французских пилотов за последние годы, создается ощущение, что самолеты Air France поднимаются в воздух в перерывах между стачками. Мы не знаем, изменились ли в настоящее время условия труда работников Air France, но жизнь ее клиентов легче не стала: то французские бортпроводники требуют повышения зарплаты, то бастуют авиадиспетчеры, из-за чего отменяется несколько сотен рейсов в день...
Кстати, улетали на сутки позже самолетами «Аэрофлота», нашей палочки-выручалочки.
Еще «веселее» пришлось тем, кто планировал пересесть в столице Франции на другой рейс, не оформляя транзитную визу, а также тем, кто рассчитывал совершить пересадку на самолет Air France в других городах мира: продуманные графики стыковок рухнули. Теоретически авиакомпания не собиралась бросать своих клиентов совсем уж без помощи: им обещали оплатить размещение в гостинице на один-два дня (в случае задержки вылета) или перелет на борту другого перевозчика (в случае отмены рейса). На практике позаботиться обо всех не удалось — многие невезучие путешественники застряли на сутки в транзитных зонах без виз, билетов и моральной поддержки, поскольку телефоны в офисах компании порой просто не отвечали.
Конечно, борьба за свои права — дело похвальное. Вполне возможно, что в ближайшем будущем наученные горьким опытом пассажиры вообще перестанут отвлекать работников Air France от этого занятия, выбирая рейсы других перевозчиков. Так что пилоты и стюардессы смогут круглый год отстаивать социальную справедливость.

Qatar Airways

Пассажирам «Жатарских авиалиний» не приходится жаловаться на изношенные аэробусы или некачественное обслуживание. У этой компании один из самых новых авиапарков в мире, и персонал здесь отбирают очень тщательно. Да и странно, если бы было иначе, ведь Qatar Airways входит в шестерку авиакомпаний, имеющих категорию пять звезд. Своим клиентам катарский авиаперевозчик обещает роскошь, достойную арабских шейхов, и, надо признать, большинство обещаний выполняет. Однако с тех, кто претендует на лидерство, и спрос особый, так что перечислим мелочи, которые портят пассажирам Qatar Airways обещанную восточную сказку.
Проблемы возникают на земле, а именно — в международном аэропорту Дохи, который является частью Qatar Airways Group. Здесь туристы коротают время при стыковочных рейсах. И если сервис катарской компании в воздухе путешественники обычно расхваливают, то аэропорт вызывает претензии; у этого крупного транспортного узла слишком маленькая и неудобная транзитная зона. В ней мало кафе, небольшой duty-free, где на кассе постоянно выстраивается хвост. Еще одна очередь в туалет. А вам приходилось стоять в женский туалет в арабском аэропорту?..
Когда несколько рейсов отменяют или откладывают на долгий срок, транзитная зона напоминает Дом культуры во время этнического фестиваля: толпы пассажиров, неразбериха и опять же очереди. Но. по свидетельству очевидцев, самое незабываемое помещение в аэропорту — курительная комната в бизнес-зале Oryx. Курилка эта такая крошечная, что доставать сигареты в ней необязательно, достаточно просто сделать вдох... Еще один «наземный» минус — приличное расстояние от аэровокзала до взлетного поля, причем ехать на свой рейс надо по обычному шоссе.
Удивляет и отношение Qatar Airways к обладателям билетов экономкласса, которое точно отражает фраза из рекламы авиаперевозчика: «Только в первом классе можно почувствовать значение девиза «Катарских авиапиний» — «превосходство во всем». Представьте, вам приносят обед, а с экрана перед вами звучит душевный рассказ о том, какая великолепная трапеза сейчас у пассажиров первого класса. В ожидании, пока заполнится автобус, который доставит вас в аэропорт, опять же не придется скучать: вы прослушаете описание роскошного комфортабельного транспорта, предназначенного для «первоклассных» счастливчиков. Конечно, это познавательно, но почему-то не слишком приятно, скорее — обидно..

Air-bilet.ru © 2009-11. г. Телефон: 8 (495) 937-54-70